Иван1,
Цитата:
И чем это может кончиться
Плохо для катализатора.Катализатор расчитан дорабатывать химическим путём (остатки топлива) которые (по каким то причинам) не сгорели в цилиндрах (камере сгорания).Не произошло стехеометрическое сгорание. В нормальных условиях, для катализатора, это не большая доля.
Когда переливает форсунка - катализатор нагревается до красна. Двигатель троит. Имею друга, которому, сначала виламали катализатор, а двигатель троит, оказалось нужно было заменить, всего лиш форсунку.
Цитата:
И что же делать?
Судя по Вашим вопросам, Вам лучше на диагностику.
А теперь для
HOMEr А Вы не могли просто, без вы....в, просто подсказать. что (ДК) это датчик кислорода. И мы, были б Вам благодарны за нормальную поправку (для новичков). А так, они так и не поняли ,,дом културы,, или датчик кислородя. Если и Вы не поняли, ну так просто и спросите. В этом ничего зазорного нет
А так, конкретно, напишите, с чем Вы не согласны.
Цитата:
что катализатор можно увидеть из-под капота!
Представте себе, что можно (даже Вашими глазами). Когда каталиратор разогревается да красна, а за ним и труба, представте себе, видно. Вы просто сметрели на холодный катализатор. Его действительно не видно.