LISIY писал(а):
Sparco095 писал(а):
Парни, сошку с редуктора не снимали, это точно. В процессе ремонта я к ним заезжал переодически, посмотреть как идет процесс. Когда он собирался ставить новый, он мне еще сказал что щас будет отмечать на нем, что то, чтобы не нае..атся в шлицах, что в конечном итоге и произошло.
Так что, можно ли это устранить без съема редуктора, и обойтись одним развалом-схождения??? Что они должны сделать?
Они должны:
1 Отцепить тяги от редуктора
2 Переставлять руль на шлицах вала до тех пор,пака кол-во оборотов в лево и право не станет одинаковым!!!!
3 Нацепить тяги
4 Развал\схождение
Короче, парни все именно так и сделали. Лично присутствовал и говорил им что нужно делать....... это пипец какой то... дебилы у нас представители ОД. Приехал по записи в 8-30 выехал от них в 17-00.
Отсоединили тяги, пришлось откручивать три наконечника. Редуктор дает три полных оборота баранки. Повернули назад на полтора оборота, переставили баранку горизонтально, (разница была на 15 минут). После этого получается что при полном повороте влево и вправо нижняя часть руль встает вверх. Т.е. от нуля влево и вправо поворачивается на полтора оборота. Накинули тяги, сделали развал и вуаля!!!