Была недавно машинка с такой же проблемой - при достижении температуры включения 2-го вентилятора, глохнет и пока не остынет, не заводится вообще (стартер крутит).
Первым делом протянул все массы и силовые провода - безуспешно.
Потом грешил на второй вентилятор, но нет - при отключении из разъёма всё тоже самое.
Поменял все релюшки и местами и на новые - бесполезно.
Прошерудил всю причастную проводку на предмет замыкания - 0.
Отчаявшись, даже контроллер подменил - безрезультатно.
Прошёл день, отдал машину, договорившись о продолжении.
Продолжив в следующий раз, сразу нашёл причину.
Оказалось, что установщики дополнительного оборудования при установке иммобилайзера подключили один проводок немного мимо цели: сигнал входа зажигания на иммо решили подключить не напрямую на замок зажигания, а на выход основного реле. Ближайшее место к устанавливаемому иммо было реле включения 2-го вентилятора, на 86 кл. приходит пост.12в с главного реле (по сути зажигание), а на 85 кл. приходит 0в из ЭБУ при включении 2-го вентилятора. У них даже цвета почти одинаковые роз./чёрн и красный/чёрн. Вот их и перепутали.
Получилось, что при включении 2-го вентилятора, на вход "зажигание" иммобилайзера приходит 0в, что приводит к его отключению блокировке цепей (в данном случае датчик коленвала). Машина сразу глохнет.
Вот так бывает. Ввело в заблуждение ещё то, что хозяйка авто утверждала, что раньше всё было нормально и данная неисправность появилась хоть и очень давно, но постепенно.
|