Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 13:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА,
Поставлю - ка на то, что Валиу приходит конец :
На малых оборотах трясет и от этого глохнет, на больших - горит.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 13:09  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
ВВА,
Да нету никакой проблемы в машине!
Она в голове.

А мыслишку изложи :smile_wink: У мне оба турка.

Не согласен с тобой, особливо после пересадки с 21213 сильно заметно.
Да что там заметно, глохнет частенько в самый не подходящий момент.
Пока привыкнешь по новой.
Канешно, масса больше, но так резко глохнет...
Мыслишку изложил, надеюсь, понятно, к чему веду?
Да из-за валео может быть у него, а я его шибко не насиловал.
Пружины вроде как пока пружинят. Не ведет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 13:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  58
  • 38

  •  26 июл 2014, 07:49

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, валео, может и действительно проблема, то в ногах, буду пробовать, но повторюсь на четырке выезжал задом нормально, проблем не было

_________________
Chevrolet Niva 2008, Contyre Expedition 235/75/15, Ижтехно +2, Tokico МПС в круг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 13:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  58
  • 38

  •  26 июл 2014, 07:49

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
ВВА,
На малых оборотах трясет и от этого глохнет, на больших - горит.

В самую точку. так и есть

_________________
Chevrolet Niva 2008, Contyre Expedition 235/75/15, Ижтехно +2, Tokico МПС в круг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ВВА, Мыслишку изложил, надеюсь, понятно, к чему веду?
Да из-за валео может быть у него, а я его шибко не насиловал.


Понятно, но маловероятно.
Хотя с и с заклинившими крестовинами и с гремящим шлицевым ездить приходилось, но это никак не сказывалось на движении назад.

А Валео и насиловать не надо :
Скорее даже наоборот - у меня с насилием диск отходил в три раза больше, чем без насилия.
Поджигаешь его в ипенях, и вроде опять нормально работает, не дергается.


Kamskibot,
При трогании в перед на горячей сцепе тоже дергается?
Если да, и это достало, то менять сцепу на от другого производителя.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 14:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, Мыслев нету. :
Эй ВВА, ты зачем пост удалил??? Антиресно же про карданы!

Сейчас на Саксе могу точно так же кататься как угодно вперед и назад.
Хоть на ХХ, хоть с подгазовкой. Причем, что на авто с тирсанами, что на авто со ШРУСами (на обоих стоит САКС). Более того афто с Тирсанами у мне лифтовано примерно на 50 мм, а значит фефект этих карданов должен бы проявляться сильнее, однако нет такого :smile_wink:.
На родной Валие бывало глох (хотя и очень редко, может всего несколько раз за все время) именно из -за расколбаса сцепы.
Несомненно масса афто больше и тупо бросив сцепу заглохнешь, но точно также я глох и на Ниве. Отпуская плавно заглохнуть не получается - инж поддерживает обороты и афто поедет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  777
  • 46

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, Kamskibot, так а задача какая? На холостых оборотах тронутся задним ходом? : Не, в принципе можно. Но шнивский движок к этому, мягко говоря, не располагает...
Ну а если при троганьи колбасит сцепу (валео), то таки да, можно дать ей погореть, и они с маховиком там как-то сами договариваются :-)
Ну и еще, емнип, у шнивского валео диаметр диска поболее, чем у нивского. Т.е. труднее ему пробуксовывать, в моем понимании. Лучше оно двигло с трансмиссией сцепляет, не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 18:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, а штатно какое ставится сцепление? Раз уж пошло тут такое обсуждение, то у меня на протяжении всех 50к пробега на горячую летом в пробках начинало колбасить сцепление, и при выжимании такой "вжик" слышен был. А поменять жаба душила - вроде не пахнет :

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5575
  •  10475
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
pivko,
Самая первейшая задача - удалить расколбас, чтоб в говнах нормально ехать, а не прыгать.
Остальные приятности - бонусом.
Да, диаметр больше, но еще дело в составе накладок и усилия, с которой корзина на диск давит, так, что максимальный передаваемый момент - под вопросом. (Хотя тот же по диаметру дик ставится на авто с мощностью за 100 лс : )


SturMAN62,
Штатно - Валео.
Так и у меня почти не пахло, хотя прижигал его не раз. Основная проблема - дерготня.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 05:53  
Профи
Профи

    2223
  •  5466
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
ВВА, Мыслев нету. :
Эй ВВА, ты зачем пост удалил??? Антиресно же про карданы!

Сейчас на Саксе могу точно так же кататься как угодно вперед и назад.
Хоть на ХХ, хоть с подгазовкой. Причем, что на авто с тирсанами, что на авто со ШРУСами (на обоих стоит САКС). Более того афто с Тирсанами у мне лифтовано примерно на 50 мм, а значит фефект этих карданов должен бы проявляться сильнее, однако нет такого :smile_wink:.
.

Да чет подумал: человек с проблемой обратился, а я тут свои рассуждалки про углы...
Ты посмотри, у твоего заднего тирсана передняя крестовина повернута относительно задней крестовины?
Они разные бывают.
Если повернута, тогда у мну нет больше пока никаких теорий, почему моя глохнет.
У Rikki только спросить, у него 213я есть, потому -может сравнивать.
Я так думал, что заламывает крестовину ходом назад, потому как она повернута.
На форуме Алера люди когда-то много рисовали моменты на крестовинах.
Вот оттуда и мысля пришла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: