Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 15:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1

  •  07 май 2015, 13:32

Блог: Просмотр записи (0)
Была проблема номер раз:
"шух-шух-шух" в районе переднего редуктора при езде без нагрузки
например накатом при скорости 40км/ч отчетливо "шух-шухало"
не со скоростью вращения колеса а медленнее

Случилось как-то, что не случилось)) не смог выключить блок МОД
после покатушек... Доехал до города 60км при скорости 100км\ч
Пару поворотов, еще несколько попыток и блок выключился

И тут появилась проблема номер два:
Звук удара при переключении скорости КП стал наааамного громче!!!
И при переключении на нейтраль и на передачу - два бряка в одно переключение
Если раньше можно было закрыть на это глаза, то сейчас напрягает...
Где то залюфтило еще больше

А проблема номер раз, которая была до, стала делать "шух-шух-шух"
нааааамного тишее....

Авто 2003г. на крестовинах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 май 2015, 21:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 34

  •  11 июн 2013, 12:30

  •  Москва, Троицк

Блог: Просмотр записи (0)
Romblga писал(а):
Была проблема номер раз:
"шух-шух-шух" в районе переднего редуктора при езде без нагрузки
например накатом при скорости 40км/ч отчетливо "шух-шухало"
не со скоростью вращения колеса а медленнее

А что в трансмиссии вращаестя медленнее колеса?
По поводу люфтов я бы, если честно, посмотрел в первую очередь редукторы и приводы спереди. Больше никакой связи между шумом примерно в такт вращению колеса и увеличением люфта мне на ум не приходит

А блокировка прекрасно выключается под сброс газа :smile_nod:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77623]LC Кварц 2014[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2015, 06:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Неоднократно замечал, что после пользования блокировки трансмиссия гремит больше и сильнее люфтит, после нескольких часов или полного остывания машины(типа переночевала) все устаканивается и становится как прежде. 5 лет уже так, ничего не отпало.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2015, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  463
  • 48
  •   0

  •  08 окт 2014, 19:25

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Romblga, начни с проверки крестовин.

_________________
L-ка. 2008г. сочи, гбо тамона. предпусковой подогреватель "северс".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: