Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Провалы на ходу
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 22:25  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  06 июн 2015, 22:12

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте!
Пишу впервые, покапался на форуме в поисках решения моей проблемы.
Может тоже кто то сталкивался .
Поискам умею пользоваться! :smile_nod:
Вообщем проблема началась с провалов на ходу и плавающие обороты(не значительно ).
Далее были заменены свечи ДПДЗ и фильтр на бензонасе.
Но проблема только усугубилась. Двигатель бывает не то что троит, а двоит! А обороты плавают от 1000 до 3000. После того как машина перестала ехать скинул клеймы , подумал перезагрузит и ладушки . Как бы не так. Ошибка чекдвиг исчезла и ехать начала более менее , провалы так и остались но зато едет . Потом еще разок двиг не работал как следует . Заводится с раза с 4 .
Кто то пишет про МЗ , но машина 2007 года, и серьезных проблем как я понял с ним не должно быть .
Кто чем помочь сможет ? На диагнос пока не заезжал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 05:12  
Участник
Участник

    20
  •  61

  •  29 дек 2007, 06:22

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Азат, доброго утра.
Было, что-то похожее на машине 2008г. (вообще-то страшная штука, когда при обгоне машина вдруг начинает жить своей жизнью).
Причина была следующая.
В районе блока зажигания в гофрозащите есть пучок проводов (свисают вниз двигателя). Провода местами перетерлись, ну и при движении перемыкались в случайном порядке. В результате машина то едет, то не едет.

Удачи.

_________________
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 06:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
Азат Маратович, бензиновый фильтр есть ещё в моторном отсеке.
Провалы на ходу и появляющийся "чек" может быть из-за умирающего ДМРВ -его можно проверить мультиметром.
Пробег какой у авто - может метки ушли.

P.S. Неужели на таком богатом и добром форуме нет советов на устранение таких неисправностей ?

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 06:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
P.S. Неужели на таком богатом и добром форуме нет советов на устранение таких неисправностей ?

...ужели есть и не мало, нужно просто правильно вбивать в поисковик суть траблы. А так то по существу, если не проверялся МЗ то именно с него я бы и начал, провода, свечи, ну и дальше по тексту...ДМРВ, точки крепленя массы и т.д. :

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK писал(а):
Азат Маратович, бензиновый фильтр есть ещё в моторном отсеке.


нету с 2006 года этого фильтра там

AVTOLIK писал(а):
P.S. Неужели на таком богатом и добром форуме нет советов на устранение таких неисправностей ?

По симптомам нереально определить, предположительно несколько неисправностей одновременно, плюс не вся инфомация подана. Надо знать "телеметрию" на хх, да и на ходу. Нет слов о том как едет на полной тапке. И ошибки желательно читать, штат X1-универсал стоит 850 рублей.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 10:35  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, +100500. Такие неисправности без логов не лечатся. Нужно видеть параметры работы Эсуд на каждом такте. Если у вас нет нормального диагноста, но есть горячее желание научиться самому, можно купить ELM 327 и скачать бесплатный OpenDiag. Дальше вы катаетесь и выкладывает сюда лог. И мы в течение 10 минут чётко говорим, что и где смотреть. Ещё и об,ясняем, почему.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 10:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мутабор, у машин с 08.2006 НЕТ модуля зажигания. У них катушка. Разница заключается в том, что управляющая электроника в БОШ 7.0 находится в модуле, который стоит на блоке цилиндров слева. Ей там жарко, и она нередко болеет. А у Бош 7.9.7 вся электроника уехала в контроллер, а на блоке осталась только катушка (повышающий транс), и ей пофиг на температуру.

Короче если Бош 7.0 модуль зажигания смотреть одним из первых. Если 7.9.7 , катушку смотреть в последнюю очередь. На моей памяти за 4 года была поменяна всего одна катушка.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 11:02  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2

  •  06 июн 2015, 22:12

Блог: Просмотр записи (0)
Отписываюсь после диагностики.
Умер датчик распредвала , заменил, едет более менее, но все же мелкие провалы остались.
Что интересно замерил еще компрессию и в третьем около 10 , ост 12 , пропуски воспламенения в 2 и 4. Кстати свечи я менял , забыл об этом написать.
Механик мне тут же вот возьми номер , хороший мастер,сделай капиталу, 30 тыщ, считай за даром :smile_bigsmile: .
Попробую поднять компрессию в третьем цилиндре.
Вопрос : почему пропуски в 2 и 4 а в компрессия в третьем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, а я то думаю, чего у меня МЗ 2007 года такой надёжный
(каждый год по 50 бродов ныряю) :!: : : Век живи-век учись :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вопрос : почему пропуски в 2 и 4 а в компрессия в третьем?

пропуски вероятнее всего из-за накрывшегося МЗ или как правильно успел подметить Глу, катухи зажигания, не исключено что и ВВ провода стоит проверить. А вот насчет компресии в 3 цилиндре, вроде была тут темка про него, что-то связанное с вакуумником. Покури поиск по форуму...

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: