Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  525
  • 50

  •  09 фев 2011, 17:09

  •  Удмуртия, Воткинск

Блог: Просмотр записи (0)
bagstor писал(а):
лопатку и трос и топор понятно дело, но не каждый день ссобой возить

лучше каждый :

_________________
ШН 2004г снежка на болтах, ступ. узлы ВАП, BFG AT KO2 215/75 ET0
Ford Fusion 2008 цвет Vision


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 12:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Масло моторное поменять , нужно снимать защиту двигателя ? Какое на обкатке стоит и какое лучше щас залить ? Если я куплю и сам залью хорошее , то на 1 ТО его ведь сольют и какое они залью , хорошее или фигню заливают, или меня спросят ?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 14:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
bagstor писал(а):
Масло моторное поменять , нужно снимать защиту двигателя ? Какое на обкатке стоит и какое лучше щас залить ? Если я куплю и сам залью хорошее , то на 1 ТО его ведь сольют и какое они залью , хорошее или фигню заливают, или меня спросят ?

Для начала спросят, что залить: минералку, полу синтетику, синтетику. Марку масла нужно у дилера узнавать. Что залито в машину сейчас см. на официальном сайте : http://chevrolet-niva.ru/chevrolet_niva/faq/ (раздел "вопрос-ответ":smile_wink: Вопрос: "Какие эксплуатационные жидкости заливаются на заводе при производстве Chevrolet NIVA?".
Но на момент обкатки менять масла не нужно. Нужно проверить лишь их уровни. Если мало, то долить. Уровни масел прописаны в инструкции.
Про бачки - у меня стоит уже 3ю весну. Не лопнул, и на прошлой авто не лопал. Но вот за пробками расширительных бачков я слежу... В этих пробках клапан стоит, который сбрасывает избыточное давление. Этот клапан должен быть в рабочем состоянии. Иначе, давлением: либо бачок порвет, либо патрубки с радиатора сорвет. Т.е. по любому без последствий не останется. Так что дешевле в запасе иметь новую пробку расширительного бачка.
Что сначала проверить?...: ступицы передних колес на предмет смазанности и регулировки; уровни масел в двигателе, переднем и заднем мостах, коробке переключения передач, раздаточной коробке. Ибо правильно смазанная ШНива - это безпроблемный, простой и весьма надежный аппарат.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 14:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич , спасибо , нашёл все данные , теперь хоть знаю , что таскать с собой на случай доливки.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
bagstor писал(а):
. А с тормозными суппортами не понял , что это и где смазывать ? это колёса надо снимать или так куда залить можно ?


Вот тут HolySnake раскрыл тему
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=90

Если не смазать "с новья", то огребешь как я, правда года через два-три :smile_nod:

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
bagstor писал(а):

Домкрат сразу сменил на 5т гидравлический , фаркоп есть , минимойку купил, правда пока не пользовал ) первый раз мыл как раз ведром с кубкой ), лопатку и трос и топор понятно дело, но не каждый день ссобой возить ) , будет хорошая вылазка захвачу , на счёт расширительного бочка , может и правда в новой модели наконец то сменили его на более качественный ) . А с тормозными суппортами не понял , что это и где смазывать ? это колёса надо снимать или так куда залить можно ?


Гидравлика ..хм-хм... вопрос религии, но я гидравлике не доверяю.. Сколько было таких домкратов - через год-два начинали спускать машину. И потом, резьбовые еще могут не только толкать, но и тянуть.

Про лопату - сколько раз засаживался по глупости, столько раз лопаты с собой не было, т.к. ехал на "пять минут". Если бы лопата была, скорее всего не засаживался бы.. А зимой две лопаты. Ну да ,тебе не грозит :smile_nod:)

Бачок симптом, а диагноз, как уже заметили - крышка. Она осталась такая же - в ней пружинка клапана тоньше волоска. Она ржавеет и клинит клапан. У Феби - толщина пружинки 1.5 мм.

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
За 4 года расширительный бачок поменял лишь один раз, имхо, не стоит бросаться менять его сразу же. Передние тормозные колодки износились лишь к 55 тыс. км., причем клиновидный износ был там минмальным. Это я к тому, что без видимых причин не стоит лезть в агрегаты и мешать им работать: цилиндры не закисли даже при пенсионерском режиме торможения. Правда родные ТИИР-колодки сожрали диск до 9.5-10мм, многие на форуме советовали их заменить. Но если машина свежая, то сейчас моделька колодок вроде как сменилась.

Кстати, мойками высокого давления, к коим относится Karcher, новую машину мыть не рекомендуется первые несколько месяцев: за это время лакокрасочное покрытие должно полностью высохнуть.

Вот за ступицами можно последить, мне их регулировать приходилось довольно часто.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 16:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
necks писал(а):

Кстати, мойками высокого давления, к коим относится Karcher, новую машину мыть не рекомендуется первые несколько месяцев: за это время лакокрасочное покрытие должно полностью высохнуть.

.


Ну хотя бы под арками грязь сбить да промыть , а то там там с тряпкой нечего делать ).

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 20:17  
Новичок
Новичок

    10
  •  45
  • 57

  •  25 июл 2015, 22:01

  •  г.Дзержинск

Блог: Просмотр записи (0)
Знание это сила! Поэтому, после самого автомобиля, книжку купил. Там всё расписано и сфотографировано и дешевле чем ТО в несколько раз да и быстрее, разве что на развал-схождение доехать. По идее что в новом автомобиле технически обслуживать?! Но видать сами себе не доверяют, вот и установили регламент 2-15-30 т.км (если не ошибаюсь). Делать нечего как в сервис ездить, тыщи отдавать за замену масла да за осмотр. Второе БК кнопку, штат поставил, из за диагностики главным образом. Главное не сать, иметь технические знания, руки, что не понятно читать, спрашивать. Я вот на НИВЕ 2121 (товарища), старой ещё тренируюсь, навыки оттачиваю, капиталка, ходовая, кузов ... и автомобиль ездит и товарищу хорошо и мне опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: