Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 00:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  9

  •  17 июл 2012, 20:52

Блог: Просмотр записи (0)
Поясните пожалуйста Машина Нива-Шевроле, 2012 г.в.
Постояв в пробке 1 час с включенным кондиционером после разгона отключился спидометр, затем замигала панель управления ( то выкдючалась - включалась, но не работала). Затем машина стало терять обороты и через некоторое время заглохла. Поменяли регулятор напряжения ( контакт был подгоревший) - машина завелась, но обороты падают и сильно падает напряжение (хотя подзарядка аккомулятора происходит), а мотор глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 05:07  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
"Арев", информации скуновато.
Какой пробег ?
Какие работы проводились перед появлением неисправности ?
Регулятор напряжения на работу мотора не влияет. Его функция - заряжать аккумулятор. Без подзарядки, аккумулятора хватает ещё на длительное время, если конечно он совсем не дохлый.
Для начала проверь минус с аккумулятора на двигатель, и плюс на аккуме тоже чтобы не болтался. Также проверь провода на замке зажигания, не отошли ли они там.
Надо сделать диагностику. БК -есть ?
Возможно ДПКВ неисправен.

Интересно как ты выбрался из "пробки" с заглохшим двигателем.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 07:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Арев, тут 2 проблемы:

1. Недозаряд. У тебя генератор 80а, его не хватает при долгой работе на Хх . Такая проблема у многих. Нужно заменить его на более мощный, хотя бы 100а. Тем более, что судя по симптомам он у тебя неисправен.

2. Посмотри клемму на силовом проводе генератора. Почти 100%, что провода около неё чёрные. Нужно поставить другую, более мощную, хорошенько все обжать..

3. Нужно проверить массу под капотом - шпилька на левом брызговике недалеко от аккумулятора. Все почистить и хорошо затянуть гайку.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: