Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Высокие обороты на холостом ходу
Сообщение Добавлено: 24 сен 2016, 14:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 37

  •  24 сен 2016, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Народ, помогите разобраться...
Проблема следующая:
Авто 2004 года выпуска. После запуска держит обороты в районе 2 - 2,5 тысяч. И если отпустить педаль газа при движении на передаче, начинает дёргаться. Если снова нажать на газ - едет нормально. Сделал небольшое ТО с заменой прокладок впуска/выпуска, дроселя. Всё прочистил. Заменил ДПДЗ, РХХ, также заменил ДМРВ, но проблема никуда не ушла. Если на работающем авто отключить разъём ДМРВ, обороты падают, но машина работает нестабильно. Если на работающем авто отсоединить патрубок от ДМРВ, делая небольшую щель, обороты вроде бы стабилизируются. Если совсем его снять, то машина глохнет. Также после выключения двигателя слышен как-будто небольшой кратковременный подсос воздуха в районе ВУТ. Неужели это он?
Есть ещё два симптома: После того, как машина искатает весь топливный бак, при его открытии очень сильно всасывается воздух внутрь - это у всех так? Вроде бы раньше такого не было...
И ещё одно... Не знаю, у всех так сделано или нет, но раньше при повороте ключа в замке зажигания в позицию, собственно, зажигания, через секунд пятнадцать раздавалось три сигнала. Сейчас иногда бывает три, иногда один...
И, если ещё как-то поможет, то временно езжу на обучающем ключе.
Собственно, всё! Извините за сумбур! Очень надеюсь на вашу помощь! БК нет.
PS Темы подходящей не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2016, 16:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  53
  • 42

  •  05 сен 2016, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если честно то похоже как у меня, машина 13 года, я так не разобрался, и в сервисе 777 после полного то, мне тоже ни чем не помогли, сказали проблема не проявилась. На холостых, когда проеду минут 30 - час, обороты начинают подниматься до 2 - 2.5 тысяч, помогает включение выключения зажигания, и проявляется это не в каждую поездку, но в пробках иногда 2-3 раза приходится выключать - включать зажигание, тогда обороты приходят в нормальный диапазон.

_________________
LC 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 сен 2016, 22:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 49

  •  23 янв 2013, 18:45

  •  ТОЛЬЯТТИ

Блог: Просмотр записи (0)
ищи подсос воздуха \мест полно \у меня была пробита прокладка выпуска ,симптомы повышения оборотов,иногда даже при повороте на лево!так же секло через рег,дав,топлива ,удачи в поиске!

_________________
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО ? СДЕЛАЙ ЭТО САМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 сен 2016, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13726
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
василий 63 писал(а):
ищи подсос воздуха

В частности, колечки на форсунках.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 окт 2016, 00:47  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 51

  •  29 сен 2016, 20:58

Блог: Просмотр записи (0)
Специально зарегился, чтобы написать ответ :smile_bigsmile:
Проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости. Цена вопроса около 170 рупий. Твой датчик, наверняка, выдает дискретные значения температуры: +40 или -48 (если посмотреть график на диагностике). Вот когда он выдает -48, "мозги" считают, что машину нужно прогреть и поднимают обороты :smile_mmm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 06:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  2
  • 37

  •  24 сен 2016, 13:55

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо! О результатах... (Уже писал сообщение, почему-то так и не появилось)
В общем, решил всё-таки заехать на СТО. Проблем оказалось несколько:
1. Сбойный датчик положения ДЗ (вместо нуля по показаниям стояло 39)
2. Не одето до конца уплотнительное кольцо датчика ДМРВ (даже и не знал, что оно там есть...)
3. Подсос воздуха на шланге при подходе к дроссельной заслонке
4. Другой РХХ (В магазине дали "жигулёвский" вместо "нивовского" - зато теперь умею их отличать)
Как итог, машина стабильно держит свои 960 оборотов в минуту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: