Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2016, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
та же ошибка была. причем машина заводилась нормально, чек не горел...мультитроникс казал высокий уровень иногда...вылечил заменой датчика.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2016, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13726
  •  21266
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@timofey-7 , теоретически повредить двигателю не должно. При такой ошибке ЭБУ переходит в режим попарно-параллельного впрыска, как было на старых Бош 7.0 и работает относительно нормально. Но может увеличиться расход топлива, плюс из-за долгой прокрутки при каждом запуске в морозы аккум высосет достаточно быстро, так что лучше долго с ремонтом не тянуть...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2016, 17:07  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Ежели цепь ГРМ не перескочила на зуб из-за убитого успокоителя, метки на месте и т.п., то не повлияет пока двигатель исправен (без датчика фаз самодиагностика пропусков воспламенения не работает, вроде).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2016, 17:12  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
timofey-7 писал(а):
на ДВС и его работу это не повлияет в плохую сторону?

на этом движке мало что может повлиять в плохую сторону, больше, чем это делается с каждым годом на заводе.
но неисправность датчика фаз - это работа движка не по фактическим параметрам, а заваливание в безопасный угол зажигания и другой режим впрыска. поэтому и долго заводится и расход может увеличиться. хорошо, что датчик детонации работает, по-видимому

ЗЫ снова не успел и повторился. но повторение - мать ученья :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2016, 17:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
timofey-7 писал(а):
Я так понял в контроллер не лазить

сейчас - нет. а так, если планируется лазанье по говнам и плаванье вброд, лучше заранее покрыть плату лаком, корпус и разъем посадить на герметик. и иммобилайзер тоже. а то я когда-то, по-первости, полез вброд... когда встал, сразу не обесточил и пришлось потом менять и мозг и иммобилайзер...

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: