Может кому пригодится.
Сегодня мой машин второй раз заглох на ходу. Даже не заглох, а просто выключился.
Симптомы оба раза одинаковые: резкое выключение двигателя на ходу, стартер крутит, вся электрика вроде как работает, но нет искры, и не пашет бензонасос.
В перый раз, два с небольшим года назад, обошлось чисткой контактов массы мозгов под МЗ. Хотя чтобы до этого допереть, понадобился консилиум из 3 человек, помощь интернета (по большому счету если бы не он, то сами явно бы не доперли), и почти 6 часов времени. Хорошо что летом, в поле и на солнышке.
Сегодня же картина была более грустная. Дождеснег, жижи сантиметров 15 под ногами, +1°С, и все это в добавок на трассе, на узенькой такой. Короче самое то место чтобы встать, загородить наполовину одну из двух полос (обочина не позволяла дальше сьехать), открыть капот и преступить.
Думал отделаюсь подтяжкой масс, как в прошлый раз, и все будет збс. Да вот только хрен там.
Почистил - эффекта ноль. Почистил все массы какие нашел - эффекта ноль. Передергал все фишки и разьемы до которых смог дотянуться - эффекта ноль. Звонил в клубный сервис (просил диагностики по телефону

), СПАСИБО что не отказали, подсказали пару идей. Но толку всеравно 0.
Времени на это все ушло примерно полтора часа, за которые я изрядно промок и замерз. Потому звонок другу - галстук - ближайший сервис с более-менее толковым электриком.
Там уже по цепочки вышли на сгоревший предохранитель БН, в блоке который под бардачком. Выяснили что этот пред горит сразу при включении зажигания. Еще через час нашли место кз. В жгуте идущем к форсункам, проходящем над генератором, где провода от времени перетерлись и оплавились. Еще почти 3 часа на замену большей части проводов. Фото к сожалению не делал. Вот тут хорошо видно место, где самая задница была.

Пришлось менять половину жгута. Цена удовольствия - за все 2300р. И с 11.35 до 19.45 геморроя.
По традиции извиняйте за многа букав.