Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2017, 00:03  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно проблема-диодный мост у генератора 105а, уже два раза сгорел . Сгорает только при максимальном усилии лебедки , первый раз когда тянули из болота на реальных кабанах , второй - когда сел брюхом на скалу , и выхлопная завязалась узлом . Диодный мост от ваз 2110, лебёдка тмакс 8500, при лебежении подключаю два аккумулятора в параллель .

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2017, 22:43  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Генератор способен отдать 100а при максимальных оборотах
лебедка (предположу по магазинным данным) Р= 6 кВт (!!!) Т.е. (атасьон!) больше 300А потребления в пике. Даже с учетом того что 2 аккума потянут 200А в пике - откуда возьмутся остальные 100? - да оттуда откуда и раньше - из сгоревшего от перегрузки диодного моста. :smile_sweating:
А вы все думаете, что если у вас такой перечень ништяков то обычное авто - это электростанция на 10квт...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2017, 23:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz , вангую, что железки геныча могут отдать ток более чем 105а при определенном напряжении и оборотах, а вот сам диодный мост оказывается слабоват, либо от него недостаточно отводится тепла. Вы напишите что у вас за генератор и что за мосты вы покупаете на замену, а также откуда берете питание на лебедку, сразу с аккумуляторов?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2017, 23:14  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за ответ, а уверены что с каждого Аккума по 100а? Стартерный ток около 400а вроде..

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
@necks , блин а ведь точно! Генератор Катэ 105 а, 7712.3701 , мост уже купил в третий раз , от ваз 2110 , бво 3-105-01д. Теперь сдавать? А какой покупать?

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2017, 23:58  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
400А... это ПИКОВАЯ нагрузка в течение 5-20сек
Пора понять простую вещь больше 1квт с гены при оборотах 3-4т не снять...чудес не бывает...

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz , хм...
Вот ваш генератор: 7712.3701-01 на 120А.
По каталогам туда идёт некий Блок TR8-105 с MOD8-105. Что такое MOD8-105 я так и не понял. А вот артикул TR8-105 находится как диодный мост для генераторов с повышенной токоотдачей на 115А. В общем, может стоит попробовать написать на завод?

Кстати, а куда оригинальный мост делся?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 11:52  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
У ТС лебедка T-MAX EW-8500
При полной нагрузке потребление 425А (!!!)
http://www.off-road.ru/equipment/l_tmax_ew.shtml
"Рекомендованная АКБ не менее 650 А"
да туда хоть 200а гену воткни - один фиг чз полчаса дым пойдет

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 12:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Serge N , так много кто с лебедками и 100а генами катается и зачастую всё хорошо :smile_smile: Там основная нагрузка ложится то как раз на АКБ, а у ТС их две в параллель. Свинцово-кислотные батареи, грубо говоря, и больше 100а ток дать могут. Вопрос только в том сколько по времени. Две рабочие, исправные АКБ без проблем покроют нужные 425А. Далее, высосет все АКБ и лебедка стухнет! Геныч, если он рассчитан на 1 квт, то 2 квт через себя никак сам не прокачает, ведь все его компоненты рассчитаны на определенную отдаваемую мощность. А у ТС генератор на 120А, а мост, скорее всего, на 80А.

А через полчаса дым и так пойдёт :smile_smile: Вполне возможно, что и из t-max'а :smile_smile:

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 21:01  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  370
  • 42
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , спасибо за ответ , у меня генератор без цифр 01 в конце, и именно на 105а, хотя на сайте катека данного генератора нет, но в инете и магазине их полно , чем отличается непонятно , возможно именно диодным мостом .
http://m.avtoall.ru/generator_vaz_2123_ ... it-117661/

Родной оригинальный мост выкинул два года назад, после того как сгорел , помню только , что именно такой не смог найти , взял от 2110 . Попробую теперь этот обменять на указанный вами

Хотя поиск на интернете по магазинам не даёт особо результатов, есть здесь ,
https://lada-original.ru/catalog/elektr ... ost/50808/
но почему то на 85а, попробую поспрашивать в магазинах.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 дек 2017, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@Evgenyzzz , прошу прощения, похоже что я ошибся. Генераторы 7712.3701-01 и 7712.3701 (без -01 на конце) действительно разные. Меня смутил каталог катек, т.к. там генератора 7712.3701 уже нет в списке. Это я понял, когда на драйве увидел именно ваш генератор https://www.drive2.ru/l/490538317712982314/. Можно заметить что диодный мост на нем по конструктиву похож на ДМ от "2110", в то время как ДМ TR8-105 или бво8-120-02 имеет отличие и скорее всего не подойдёт - фазные выводы заделаны по-другому. Кроме того на вашем ДМ присутствует дополнительный диодный мост для питания регулятора напряжения. Информации в интернете мало для подбора.

Изображение

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: