Ты же писал в другой ветке, што ХХ пропал. Заводи с нажатой педалью газа.
Менял ДХХ, ДПДЗ, и еще какой то, не помню, он с торца движка. Ездел нормально, на холодную приходилось заводить с педалькой, но она поработав не устойчиво, буквально секунд 30 выравнивалась или перезаводил заново и все гуд. Тут стало подъедать тосол, поехал менять прокладку ГБЦ, промерили компрессию, в двух по 12 очков в одном 4 в одном 7. Ну, местный автомеханник грит, сделаю, бля буду.......... В итоге, поменял прокладку, пару клапанов, (он их зачем то болгаркой пилил), один гидрокомпенсатор, натяжитель, три рокера, прокладку крышки (3шт). Завели, она как дизель, мне говорит что гидрик прокачается и все ок, будет. Видимо гидрик не прокачался, стала стучать как плохой дизель)))
Загнал опять к ним, шаманили шаманили, в итоге заводится нормально, газуешь на горячую и холодную все хорошо, как только ехать начинаешь начинает греметь. Потом сцуко залил такой бенз с водой, все почистили завели, гудит норм но при езде стало колбасить и дикая вибрация, глохнет на ходу (когда жмеш сцепление, т е нет холостого), а стуки в головке при езде остались как и были, их они устранить не могут. Забрал я у них деньги за ремонт значить, 5 тысяч вернули, и утром она сегодня не завелась опять...... В обед попробовал стала хватать, потом все же схватила, и ее опять колбасит. Видимо еще ко всем проблемам с головкой, навернулся какой то еще датчик. Теперь хз что делать!?
Ищу короче нормального специалиста теперь, который все сделает.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:Механик сцуко, деньги не хотел за запчасти возвращать, я же говорит делал, ну не получилось маленько, что ж сразу деньги то требуешь...........
Я просто от этого ответа оФуел немного
