Подниму темку.
Где то в девятом году у моей потёк бензинчик в соединении бензошланга с бензопроводом.
Был куплен набор из пяти шлангов, по отдельности не было.
Из этого набора я поставил длинный шланг с фиксацией посредине посредством хомутов на кронштейн.
Расчёт был на то, чтобы обездвижить соединение, ибо не держало оно механических нагрузок на морозе.

Шланг был "старого" типа с металлической фиксирующей скобой.
Сам разъём был устроен вот так:

Прошло семь ( или восемь? ) лет, расчёт оправдался на все сто, но, всему когда нить приходит конец :
В салоне завоняло бензинчиком.
Мыльный раствор на соединения ничего не дал.
Присмотрелся- а шланг то порепался аж до корда!
Срочно порылся в тырнете- есть наборы из пяти шлангов, один из них длинный- тот что надо.
Ценник- под 1,5. Стало тоскливо. Нафих мне эти лишние 4 шланго? С прошлого раза четыре валяются...
Нашёл таки , вот такой, только длиной больше 40 сантиметров .
И ценник гуманный 210 рубчиков:

Дальше прикольно грустное.
Разъём на шланге- с пластиковым фиксатором, я ни разу не держал такой в руках.
Спрашиваю на всякий случай продавана:" А как он защёлкивается?"
- " А он на пластиковые клипсы защелкивается, но у нас их нет!"
Обана, а у меня их есть, фильтр покупал, вот такой:

И три часа я разбирал/собирал разъём , пытался вбабанить эти клипсы.
И входное отверстие в шланге совпадает с формой клипсы, как детали во внуковом Легушке
И конструктив говорит: должно быть нечто вроде клипсы, не зря же вот энтот буртик, да и продаван сказал...
Короче, добавил ещё одно резиновое колечко и защёлкнул шланг без клипсы.
Надо бы нарисовать, как там всё устроено. За 7-8 лет забудется, сто процентов...
Теперь в сомнениях: должна ли она быть, энта клипса, или нет...