Цитата:
Причина - регулярный заезд в воду - горячий мост - холодная вода - разряжение и вода засасывается в мост- подшипникам хана .
Maksim V, полностью согласен. А еще долгое стояние в воде при сильном течении фигово сказывается даже если глубина до середины колеса. Смазку из подшипника вымывает и очень скоро там оказывается ржавчина со всеми вытекающими.
Цитата:
тогда в мосту была бы эмульсия и плюсом хана редуктору.
Айк, нет, в редуктор вода не попадает и до сапуна она может вообще не доставать - ее сосет в соединении полуоси и чулка и хана со временем приходит только подшипнику из-за ржавчины. Я сам в свое время был не мало удивлен :
Perec, в твоем случае я бы порекомендовал не заезжать сразу в воду после долгой дороги по трассе, когда мост горячий. Еще можно попробовать намазать герметиком соединение полуоси к чулку - некоторым помогает. Но при резком охлаждении моста не спасет и это.
_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.
http://www.radiorus-video.ru