Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Стартер или проводка?
Сообщение Добавлено: 19 дек 2024, 11:23  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  10
  • 35

  •  07 ноя 2023, 20:13

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Шнива 2013 г., 154к пробег. Раньше такое бывало, но редко, а теперь симптомы добавились. В общем поначалу иногда была такая проблема: при повороте ключа однократный "вжик" и всё, как резкий обрыв, только щелчки реле. Выключил зажигание, ещё попытка - завелась. Теперь к этим симптомам добавился ещё один: полное отсутствие реакции на попытку завестись. Лечилось так же возвращением ключа в стартовое положение и новой попыткой завести. К слову отключал обдув салона и обогрев зеркал, с ними - не заводилась и со второго раза (та же нулевая реакция на поворот ключа). А на днях в -17 стартер еле еле крутил, как при севшем аккуме, но на бк напряжение 12.1-12.3 перед попыткой крутануть, акум новый, со старым тоже самое было. Часто замечал при включении зажигания напряжение пару секунд на бк показывало 8-9в, а после поднималось до 12+. Лампа "чек" горит при включении зажигания. При попытке завестись так же загорается "!" в правом углу. Масло на зиму залил газпромнефть синтетика 5-w40. Дело в том, что дефект плавающий и ни разу на ТО не проявлялся, а мастер сказал что может куча причин быть, надо машину оставлять. Собственно на что данные симптомы больше всего похожи: на проблемы с контактом или на умирающий стартер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер или проводка?
Сообщение Добавлено: 19 дек 2024, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    11026
  •  6410
  • 71

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Glenumbra

Начни с простого.
Занеси батарею в тепло, отогрей, полностью заряди как написано в Инструкции, после отстоя нескольких часов проверь плотность электролита, напряжение.
После чего отпишись за результат по батарее и по пуску двигателя.

А ты как хотел: Сел, ключ на старт, дал-дал, ушёл?
Так все желают, но не у каждого получается. Одного желания мало.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер или проводка?
Сообщение Добавлено: 19 дек 2024, 14:29  
Старожил
Старожил

    988
  •  3699
  • 56

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Glenumbra , массы, причем ВСЕ, обслужи для начала и силовые провода...

_________________
RS0Y5-42-02D


Последний раз редактировалось oapv 20 дек 2024, 06:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер или проводка?
Сообщение Добавлено: 19 дек 2024, 16:25  
Резидент
Резидент

    60
  •  513
  •   0

  •  17 дек 2015, 17:07

Блог: Просмотр записи (0)
@Glenumbra , массы, причем ВСЕ, обслужи для начала...

и состояние самих клемм, которые на АКБ цепляются посмотри - у меня там был реально толстый белый налёт, который запуск превращал в лотерею, хотя всё остальное работало без вопросов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер или проводка?
Сообщение Добавлено: 25 дек 2024, 11:45  
Новичок
Новичок

    2
Автор темы
  •  10
  • 35

  •  07 ноя 2023, 20:13

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
отогрей, полностью заряди

Так и сделал, было 11.8В, после 8 часов зарядки отогретого аккумулятора стало 12.7В с незначительным падением.
Оставил ещё на 3 дня, морозов не было. В итоге на 4-й день 6В. Отдал электрику, проблема оказалась в сжирающей заряд аккума неправильно подключенной магнитоле. Которая кушала даже в отключенном состоянии (в шниве нет положения АСС как я понял и нужно вручную тыкать, как я и делал, тут я не эксперт). Плюс сигнализация шерхан неправильно была демонтирована в автосалоне (предыдущий хозяин брелок не сдал и в салоне просто отключили сигналку). В общем теперь магнитола включается после поворота в первое положение ключа. И отключается в положении 0. А резкий обрыв при попытке завести машину был видимо от сигналки (как предположил электрик).Всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Стартер или проводка?
Сообщение Добавлено: 03 янв 2025, 14:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    31
  •  81
  • 68

  •  12 авг 2024, 19:02

  •  Kemerovo

Блог: Просмотр записи (0)
А чаще то копай сигналки... То диоды спекутся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: