Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Советы для ШНивовода
Сообщение Добавлено: 09 мар 2004, 20:18  
Резидент
Резидент

    90
Автор темы
  •  426
  • 57

  •  17 янв 2004, 14:09

  •  Москва Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте коллеги!
Три момента из прожитого.
1. Проверьте, а ещё лучше переделайте крепление хомута на нижнем патрубке радиатора. Т. е., хомут на шланге затянут на самой кромке патрубка. Место очень неудобное. Не хочу грешить на «дядю Васю» с завода, но когда этот шланг срывает на свежей машине (редкий случай: недалеко от цивилизации и с небольшим запасом воды) думаешь именно на него и на то, что приставка «Шевролет» недоразумение.
2. Прошпритцуйте шлицы на карданах (к сожалению крестовины, без пресс-маслёнок): значительная часть шумов и вибраций исчезла (спасибо «дяде Васе»).
3. К сожалению, не по сезону. Чтобы в морозы оптимально ( по времени и по нагрузкам) прогреть минеральное масло в КПП и РК ( машина гарантийная) нужно через 3-5 мин. после запуска, проехать 2-3 км. на «пониженной». Двигаться со 2-ой по 5-ю, с оборотами двигателя при переключениях «+ - 2000». На моей машине «снова» вторая на холодной включается плохо, а с этими процедурами быстрее забываешь о «дяде Васе» и об импортной приставке в название машины.
С уважением! И пусть все проблемы с машиной случаются не далеко от магазина!

_________________
http://video.mail.ru/mail/bleka67/1/13.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 11:10  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати насчет нижнего патрубка... у одного ШНивавода хомут, судя по следам на патрубке, был вообще затянут на резинке а не на ответной части патрубка на радиаторе - ясное дело эта конструкция благополучно слетела на ходу...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 мар 2004, 17:37  
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
в свое время не дотянул сам, не ыбло ключика на 7. В итоге слетел, правда пробег был уже под 20 ткм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 13:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прошпритцуйте шлицы на карданах (к сожалению крестовины, без пресс-маслёнок): значительная часть шумов и вибраций исчезла (спасибо «дяде Васе»).

Насколько сложно это сделать самостоятельно в условиях гаража и какой инструмент необходим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 14:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Викторушка,
"2. Прошпритцуйте шлицы на карданах (к сожалению крестовины, без пресс-маслёнок): значительная часть шумов и вибраций исчезла"
На ТО-1 в моем присутствии прошприцевали как шлицы, так и крестовины карданов. Есть на крестовинах пресс-масленки, есть :-)) После этого почти перестало вибрировать салонное зеркало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 14:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  123

  •  29 янв 2004, 11:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На ТО-1 в моем присутствии прошприцевали как шлицы, так и крестовины карданов

Это какой дилер разрешает присутствовать при ТО?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
В Кларусе разрешают присутствовать при любом ремонте.
Я стараюсь всегда стоять над душой и лично контролировать ход процесса.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 14:41  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka,
ТО-1 делал в МБЛ-Моторс, присутствовал от начала до конца, никто не гонит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 14:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В Сити мне сказали, что при ТО1 покажут где машину будут делать и разрешат туда временами наведываться. Постоянно стоять над душой не дадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2004, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Igolka писал(а):
Цитата:
Прошпритцуйте шлицы на карданах (к сожалению крестовины, без пресс-маслёнок): значительная часть шумов и вибраций исчезла (спасибо «дяде Васе»).

Насколько сложно это сделать самостоятельно в условиях гаража и какой инструмент необходим?

Несложно, мой механик при мне прошприцевал. Масленки действительно есть и на шлицах и на крестовинах. Нужна смазка (см. руководство), шприц-масленка (такая железная, похожа на большой литровый шприц с ручкой сбоку) и две насадки к ней (игольчатая и абынакновенная), ИМХО оне д.б. в комплекте к масленке. Да, еще яма или подъемник нужны, хотя можно и поддомкрачивать машину, что бы туда залезть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: