Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Рулевое управление
Сообщение Добавлено: 17 мар 2004, 12:52  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  15 мар 2004, 16:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Поделитесь впечатлениями от руля.
Мне кажется, что машину приходится "ловить" на дороге.
В чем причина - люфт, высокий профиль или еще что - не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2004, 14:38  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
причин может быть сколько угодно, как и их проявлений... Если скажем машину на арбузинах ведет вправо, то это одно. Так оно почти у всех. Лечится заменой резины на импортную. :smile_nod: Вроде бы никто не жаловался на сей дефект после замены... так что объясни толком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2004, 14:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
Тока-тока у себя поправил - кастор надо регулировать, мне только с третьего раза сделали, если даже углы в допуске, но разница между левым и правым колесом большая - машину тутже уводить начинает.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2004, 15:28  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  15 мар 2004, 16:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Немного конкретизирую:
Вообще история такая. С момента покупки сразу же почувствовал, что хотя машину и не уводило явно ни вправо, ни влево, курсовая устойчивость все же плавала, приходилось постоянно подруливать, но вцелом ехала прямо.
После ТО-1, когда сервисмены полезли регулировать развал/схождение, машину повело вправо.
После моего повторного обращения повело еще сильнее.
С четвертого раза после подкладывания каких-то шайбочек более-менее стало похоже (на 95%) на заводскую настройку. Так как сервис далеко, ездить туда сил и времени больше нет.
Странно, что при заводской регулировке без всяких шайбочек и на Баргузине, а после на Нордмане машина всетаки ехала примерно прямо.

Попутно AleXу: почему именно на Баргузине ведет вправо?

Какой люфт РК допустим?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2004, 15:47  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
NB писал(а):
Попутно AleXу: почему именно на Баргузине ведет вправо?

Да кто ж его знает :smile_nod: Вот, например, объяснение тому, почему у некоторых для того, чтобы остановить самопроизвольно заработавшие щетки или погасить ближний свет нужно немного приподнять ручник - нашли. А по арбузину пока никто ничего дельного не придумал вроде бы :smile_nod:
А по нордману - это вот как раз к Твикеру, у него нордман сейчас стоит и он лечил увод....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2004, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 51

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexE писал(а):
Если скажем машину на арбузинах ведет вправо, то это одно. Так оно почти у всех. Лечится заменой резины на импортную. :smile_nod: Вроде бы никто не жаловался на сей дефект после замены... так что объясни толком


Не всегда лечится заменой резины. У меня как вело в сторону уклона дороги (т.е. вправо 90% случаев) так и ведет. Правда не очень сильно.

И в Автоцентр-Сити этот вопрос решить не смогли, сказав, что это общий глюк (на первых машинах). Дали распечатку с углами установки и сказали что все параметры в норме. (у них есть данные от GM на допуски). Сказали, что если известны углы при которых проблема снимается, то они все поправят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2004, 17:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG
ну если немного, то имхо это допустимо (в определенных пределах, конечно), хотя и неудобно. Ведь курсовая устойчивость у нас похуже чем у переднеприводных машин, у которых это как бы конструктивно заложено...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2004, 18:07  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет устойчивости...на нее вообще-то кастор влияет и длинна базы больше всего :smile_nod:
последнее - весьма ощутимо - познал на себе 21213 в сравнении с 2131 :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2004, 18:09  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  15 мар 2004, 16:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу конструктивной "похужести" - до ШНивы пользовал РАВ4/97. Машина с постоянным полным приводом, но дорогу держит замечательно.
Остается надеяться, что со временем доведут до ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2004, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Я тут читал, читал, читал, читал, читал, потом еще раз читал и не понял - это вы об Шниве говорите? Я бы к ней понятие плохой курсовой устойчивости не применял, держит дорогу очень прилично, может действительно у кого-то углы установки колес ушли? Так это надо исправлять, а не говорить что она плохая сама по себе. Это одна из немногих машин, в которой я могу на достаточное время отпустить руль ну хотя бы для того, чтобы почесаться или там прикурить, а она как ехала в требуемом направлении так и едет. А за углами следить надо, ИМХО!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: