Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 12:09  


Автор темы
Машина не заводитьтя. При буксировке к диллеру на "лямке" с отключенной передачей машину чуть не разбил. Тормозов нет, педаль тормоза как будто приварена, не сдвинешь и на миллиметр. Тормозил "ручником". По совету водителя включил 5-ю передачу. В результате тормоза держали еле-еле, рывки и удары в трансмиссии при малой скорости. Нужно ли отключать раздатку? Эвакуаторов в наших краях не водится.
VIN X9L21230040016058, пробег 1750, бежевый, май 2004.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 14:01  
Участник
Участник

    0
  •  99

  •  14 июл 2004, 13:21

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как.. Меня таскали раз 5 наверное, сам таскал стока же, если не больше- и всё ШНивы... Проблем как таковых нет, рулится вполне нормально... С тормозами- да, жесткие... Но тоже тормозить можно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 17:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
как-то заглох и покатился...

был тоже весьма неприятно удивлён, тормоза практически не работают:!:

может быть какая-нибудь неисправность?

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 17:52  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Нет - просто вакуумник при нераб. двиг-ле не работает тоже :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2004, 17:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 58

  •  27 янв 2004, 19:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Почитайте руководство по эксплуатации разделы "Гидроусилитель руля" и "Торможение и стоянка". Все написано. Так и должно быть., это не неисправность.
Это вы не ездили на старом контроллере, тогда все бы сразу и узнали.

_________________
VIN 0002**
[URL=http://metric.rodim.ru][img:031725b073]http://metric.rodim.ru/a1_a1_6_2_2003_3_3a.gif[/img:031725b073][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 09:46  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Дилетант,Правильно- ЭВАКУАТОРОМ :smile_nod:
Правда некоторые диллеры (собаки злые) деньгу не возвращают.....Сочувствую :smile_doh:

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 10:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3470
  •  8182
  • 50
  •   90

  •  09 июл 2004, 14:32

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (2)
Дилетант писал(а):
Машина не заводитьтя. При буксировке к диллеру на "лямке" с отключенной передачей машину чуть не разбил. Тормозов нет, педаль тормоза как будто приварена, не сдвинешь и на миллиметр. Тормозил "ручником". По совету водителя включил 5-ю передачу. В результате тормоза держали еле-еле, рывки и удары в трансмиссии при малой скорости. Нужно ли отключать раздатку? Эвакуаторов в наших краях не водится.
VIN X9L21230040016058, пробег 1750, бежевый, май 2004.


Можно посоветовать жесткую сцепку, и ехать 20 км/ч.
Или если есть полная КАСКА, то вызвонить страховочный эвакуатор...

_________________
я видел старую версию форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 13:11  


Автор темы
Вариант с жесткой сцепкой, похоже, непроходной. Учитывая размеры и форму проушин (вокруг их одна пластмасса), придется выдумывать сцепку специальной конструкции. А потом возить ее в машине??? Что правильно - эвакуатором, понятно. Выяснил, ближайший эвакуатор в Нижнем Новгороде, стоимость доставки к диллеру - от 3000 руб. По гарантии заменили генератор. Получается, что стоимоть доставки значительно выше стоимости устранеия неисправности за свой счет. И во многих других случаях отказов так оно и будет. Гарантия, конечно, хорошо, но ездить на нее на эвакуторе получается накладно. Да и конец ее неотвратим. Так что придется рано или поздно тащить ШНиву с неработающим двигателем на "лямке" на стоянку, в гараж, к диллеру или другой автосервис.
И все-таки. Можно ли включать передачу при неработающим двигателе? А раздатку отключать надо?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Дилетант писал(а):
Можно ли включать передачу при неработающим двигателе? А раздатку отключать надо?


Ничего этого делать не надо. КПП - в нейтраль и покатились. Делов-то... Причина всей этой дискуссии мне не понятна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2004, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На БэХе, когда таскал на галстуке притормаживал без усилителя и сцеплением с первой передачей. Но муторно это


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: