Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 09:34  


Автор темы
Господа шекиводы!
Всречалось бы вам такое заподло?
Машинка прошлатолько 9 тысяч и каждое утро начал замечать маленькую лужитсу под мордой машинки понятное дело думал хомуты
галымые но нет, на сервисе у друзейй к дилеру не поехал там очередь 3 недели в дженсере!
Накачали двойное давление в систему посмотрели вроде все сухо хомуты держат. но нет представте срез шланга где идет защитная укрепляющая оплетка, так тосол м....ть его сквозь эту отплетку идет по капельке чуть чуть но из почти всех патрубков системы верхний нижний почти все остальные малые.
Встречалось бы это у вас1
где лучше замену произвести или не мелочиться на гарантию не ждать три недели очереди и поменять за свой счет, сколкьо предположительно стоит сменить тосол на антифриз и сменить почти весь клмплекс патрубков в системе охлаждения!!!
С уважением Григорий Кондратьев ,никогда не теряющий надежды!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 11:43  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
titan2,
"Где заменить?" Да едешь на любой свой любимый сервис с комплектом патрубков и нормальных хомутов и меняешь... Но мне почему-то кажется, что лужа под машиной не из-за того, что тосол сочится сквозь оплетку. Такое может быть только под давлением. То есть при горячем работающем движке. А у тебя на стоянке натекает лужа. Так что возможно причина лежит где-то рядом. Помпу руками ощупай. Эта гадюка имеет свойство течь... хотя все-таки тоже при работающем движке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 12:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ,
спорить не буду, но звучит имхо не очень правдоподобно. (в прикладном плане относительно причины лужи)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Это еще цветочки. У меня на двигателе ГАЗ24-10 эта дрянь текла из- под прокладки головки цилиндров на холодном двигателе. Никакие протяжки-замены не помогали (включая и шлифовку головки блока цилиндров) Вылечилось только установкой прокладки с герметиком (раньше таких в продаже не было). Немного не в тему, но это чтобы сильно не расстраивались. :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 окт 2004, 16:28  


Автор темы
за ответы спасибо но все же раз теч через оплетку замечена следует менять патрубки или нет, ведь следы поттеков замечены почти навсех патрубках, хоть хомуты и проверены на надежность, что скажете уважаемые?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 16:33  


Автор темы
господа все это прекрасно, но я просил совета не по тосолу , а насчет того не встречалась ли вам на шевиках теч в охлаждении через оплетку шлангов и где лучше посоветуете купить патрубки в комплекте в каком месте и как они будут называться а то не разу еше не встречался с этой проблемой вы все немног оотвелклись от темы


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2004, 21:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если честно, то не только на Шниве, а и на других машинах невстречал, чтобы аж черезоплетку текло. Бывает такое, когда шланги трескаются от старости. Но такого не видел - интересно было-бы посмотреть. А вот проверка под давлением может ничего и не дать, такое бывало - течет только на "холодную". Может тебе попробовать концы патрубков-шлангов насадить на герметик? Бывает так, что хомуты, особенно на больших диаметрах при затягивании образуют под замком вмятину на патрубке, увидеть ее трудно а сочится может.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 08:24  


Автор темы
спасибо за ответ, в субботу поеду к своему старому мастеру , он к тому же еше нивовод со стажем любит эти машинки посмотрим что будет


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
titan2 писал(а):
господа все это прекрасно, но я просил совета не по тосолу , а насчет того не встречалась ли вам на шевиках теч в охлаждении через оплетку шлангов и где лучше посоветуете купить патрубки в комплекте в каком месте и как они будут называться а то не разу еше не встречался с этой проблемой вы все немног оотвелклись от темы

Если течет через оплетку - значит внутренняя поверхность патрубка повреждена. Другого быть не может. Повредится она (внутр. поверхн.) могла, если на штуцере есть острые кромки, заусенцы, могли порвать при натягивании патрубка.
Однако, мне почему-то кажется, что течет-таки не через оплетку, а из-под хомута. А оплетка посто впитывает капельки и кажется что течет через оплетку.
Сними какой-нить патрубок (желательно повыше расположенный) и проверь его на предмет внутренних повреждений. Если таковых не обнаружишь - значит проблема не в оплетке, а в хомутах и затяжке. Я иногда использую полоску тонкой сырой резины вместо герметика - очень хорошо помогает герметизировать подобные соединения.

PS:
titan2 писал(а):
не встречалась ли вам на шевиках течь через оплетку

Никак не пойму, при чем здесь Шеви??? :

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2004, 09:45  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Дядя Вова :smile_nod:- прафф..
у меня такое тоже было и на Нивах и на ШН - но нетекло, а просто на тех местах где выход оплетки на обрезе шланга были мелкие капли.
Теоретиццки могу предположить следующее - как правильно заметил Товарищ Ункль Вова :smile_nod:, внутренний слой патрубка как-то поврежден(думаю достаточно - мелкого, локального повреждения - даже не по кругу) - и текстить начинает подсасывать (капилляры) тосол - выводя его наружу.
Если убыль тосола мала - забить, если велика - менять патрубок и при замене 1) проверить его насколько возможно визуально 2) затягивать хомут осторожно 3) прежде чем надевать - проверить те места куда садится патрубок - чтоб небыло заусенцев. способных нарушить внутр. слой резины на патрубке.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: