Так, История о слежении за состоянием колес. Году в 1989, подъехал на 2108 часов в одиннадцать вечера к служебному входу велотрека в Крылатском. Там тогда арендовало спортивные залы одно новомодное модельное агенство. Даже не выключал габариты. Зашли с коллегой минут на десять, присмотрели и взяли двух подходящих нам моделек (у нас шла фотосессия), вышли сели в машину( модели - на заднем сиденьи) и поехали. Темный весь в колдобинах выезд на Мневники преодолели медленно и осторожно, выехав на улицу в сторону Народного ополчения чуть дали газку и услышали странные звуки. Остановились, посоветовались с коллегой ( а он - мастер спорта. ралли) и решили, что звук из перенего колеса с его пассажирской стороны. Подергали в темноте колесо,- все путем. Сели , я газанул и на скорости 120-130, вижу, впереди на дороге катится колесо. Думаю:"Интересно, чье, откуда?" И понимаю - мое. Сноп искр, как от болгарки, остановка, запоздалый испуг. Модель испортила сиденье

Вышли осмотреться и нашли на дороге сорванную секретку,- это на ней мы и доехали до места, остальные болты сняли возле велотрекаБ пока нас не было. Вот так, а ведь даже дергали, да не то колесо.
Кстати, зубило вело себя великолепно: Увода в сторону практически не было. Очень жесткий кузов не позволил даже пластику бампера потереться о дорогу. Все страшенные искры были от защиты тормозного диска. Прикрутили колесо гайками с других колес, успокоили как могли модель и поехали работать. Очень сташно было, но потом. Модель вот быстрее среагировала.
