Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Термостат
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 06:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Несмотря на наличие достаточного опыта сложившаяся ситуация поставила меня в некоторый тупик. Морозы у нас сейчас по ночам ниже 25 не бывает, днем - в районе -17-20. Вчера, возвращаясь с работы показалось, что вроде печка не так сильно греет. Заехал в гараж. Осмотрел уровень тосола в расширительном бачке-после замены крышки на "восьмерочную" - уровень перестал падать. При откручивании ее раздалось пшиканье , с крышки стекли капли той гадости, которую заливают на заводе (никак не соберусь заменить).Проверил патрубки на прогрев - нижнний патрубок радиатора-холодный (как и радиатор), остальные - горячие. Значит термостат не открылся. Но температура по шкале на панели приборов выше 90 градусов не поднимается.
Что, неужели "забортной" температуры хватает для поддержания такой температуры в двигателе? (Печка работает тоже постоянно на 2 делении) Сегодня утром специально наблюдал за показаниями температуры - тоже самое - за 40 минут работы на холостых и езды до работы.
Мне кажется, что двигатель все равно должен прогреваться выше 90 градусов и термостат открываться. Или я уж сильно перестраховываюсь? Что скажете?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 07:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 47

  •  02 июн 2004, 13:17

  •  г.Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Как уже обсуждалось не так давно термостат должен открываться при температуре ОЖ 80 градусов (+/- 2 градуса). На ХХ на стоящей машине воздушного охлаждения не хвататет однозначно (скока уйдет времени на прогрев до включения вентиляторов трудно сказать, может минут 10-15, а может и больше). Так что, дай поработать машинке на ХХ и проверяй нагрев патрубков термостата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 07:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Это понятно, вот только времени у меня на это нет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, у нас сегодня -10.
печка греет.
вечером пойду - проконтролирую данный момент.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера ездил в Сургут, 340 км. Туда ночью, всю дорогу от -26 до -31, в машине было свежО, правда ехал без куртки и шапки. Спасался периодическим включением подогрева сидений. Запотели задние боковые стекла и бОльшая часть передних боковых. В ноги направить печку нельзя, сразу потеет лобовое. Обратно ехал днем температура была уже -16 - -18. В машине тепло, куда хочешь печку направляй, стекла не потеют. На трассе температура двигателя по штатному прибору никогда не поднимается даже до 90, на 1-2 мм ниже, компа нет точно не скажу сколько. Думаю что если бы движок грелся до 90-92 было бы гораздо теплее. Буду думать как сделать регулируемый термостат.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 09:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и уменя также не поднимается. Примерно такая-же беда была на 214 Ниве. Купил для нее кожаный "намордник" - стала грется, даже наполовину открытй держал - температура зашкаливала - пришлось снять. Может быть прикрывать все-таки радиатор-то? Попробую сегодня в теплый бокс заещать ми погонять на холостых - что скажет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 10:25  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У нас температура такая же была эту неделю, так вот, что я заметил - пока едешь температура на Штате - 87 градусов, стоит попасть в пробку, температура растет до 89, т ут же скачком падает до 85, и снова медленно растет до 89-90 градусов уже без скачков. ИМХО, в этот момент термостат открывает большой круг и холодный тосол из радиатора резко снижает температуру ОЖ. Похоже, действительно при температуре ниже -22 градусов ОЖ идет по малому кругу если машина движется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
Автор темы
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот чем и хорош форум - не у меня одного такая проблема. Значит если седня мне удасться нагреть машину больше 90 и термостат сработает - не буду заморачиваться.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 11:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  22

  •  21 окт 2004, 14:14

Блог: Просмотр записи (0)
Уменя 85-87 бывает только когда под горочку на 3-ей 60 км/ч без газа А так где-то 89-91 в зависимости от динамики.Живу в нижнем нов. Вот и думаю может смесь богатая слишком?: Если сравнивать с карбами то для них 80 гр. не проблема всегда ставил картонку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2005, 15:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 авг 2004, 13:58

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такая же проблема нижний патрубок холодный хотя ШЕВИ-ШТАТ кажет 91, 94 С гдето при температуре 96 открывается термостат.
Надо заметить что у нас все время холодно в среднем минус 27 и морда машины ничем не прекрыта.
Как думаете что это что то с термостатом?

_________________
Я люблю ЭТУ машину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: