Доброго всем времени суток. Приключилась со мной намедни одна непонятка. Съехал с нормальной дороги во дворы, то есть дороги между домами. В каком они сейчас состоянии думаю никому рассказывать не надо, колдо....ны, колея и проч. Ну так вот, еду я по ней, попав в эту самую колею, вкл. пониженную, блокировку, доезжаю до нужного мне места и кручу руль влево (то есть куда надо). Но колея обледенелая и сразу выскочить не смог - несколько метров прополз по ней с вывернутым рулем, потом все же "зацепился" за край и выскочил на ровную местность. Мы же на ДЖИПЕ

. На этом радость закончилась. Еду, поворачиваю руль влево, в нужном мне направлении - руль "деревянный", как на обычной "Ниве", то есть усилитель НЕ РАБОТАЕТ и под капотом сильное жужание - аж мелкой дрожью в руль отдает. Кручу в право - все в норме - легко и тихо. Выехал на асфальт - руль влево - "Нива", в право - "Шевролет" :

. В расстроенных чувствах (на спидометре 4000) звоню в сервис, благо рядом и механик знакомый, договорился на следующий день. Попадаю (по ходу дневного сценария своего) в следующий двор, с "остатками зимы" : :, "проскакал" по очередным кочкам и ....О ЧУДО руль "ожил" - крутится родной

куда угодно легко и тихо. Теперь уже на радостях звоню спецам, так мол и так "самооздоровились", поясните если сможите..... Поясняют, что очевидно у меня залип(завис) перепускной золотник(клапан) и после очередного сотрясения встал на место и вообще, якобы, в крайних положениях, руль, при работающем г.усилителе, нельзя держать длительное время (чуть ли не более 15 сек.) : : Вопрос знатокам, что же это за такое немецкое качество? Хотя те же, сервисные источники, намекнули - немецкий то он точно, да сборка НАША : В "поиске" похожих жалоб не нашел, а если не увидел, прошу прощения, дайте плз. ссылку.