Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нужен совет!!!
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:03  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  04 май 2004, 01:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На холодном движке при запуске начинается стук такой как будто цепь немного првисла и постукивает перегазовать иногда так проходит или заглушить мотор а потом снова запустить и снова тихо, Господа подскажите способ решения проблемы!!! и опасно ли это все немногу к дилеру доехаь решить ее или проше в любом немплохом сервисе , это наверное подтяжкойй цепи решается или замена гидррокомпенсаторов????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:18  
Участник
Участник

    0
  •  54
  • 55

  •  05 фев 2005, 11:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день!
Цитата:
На холодном движке при запуске начинается стук такой как будто цепь немного првисла и постукивает

Лучше обратиться к диллеру если машина на гарантии. А для себя нужно определить характер, тон, частоту, глубину стука. Совпадает он с вращением коленвала или распредвала. Изменяется при увеличении вращения. Только после можно сказать где и что это.
__________________________________________
Истина где то там, под капотом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: опиши чуть подробней :!: а то чето непонятно, может у тебя в движке масла мало :

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
если только на холодную, то похоже на г/к, но это не дефект, они номано до минуты могут трындычать после пуска

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:33  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  04 май 2004, 01:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
звук изеняеться с движением колен вала газую он увеличивается!!
перегазуюсь может пропасть а может пропасть чуть позже
может и масла маловато тоже моэжет быть попрбую завтра к дилеру попасть!!!у когото цепть гремела моей машинке год проехал 18700


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  42

  •  25 мар 2005, 13:53

Блог: Просмотр записи (0)
У меня в одно время примерно при 1000-1100 о/м появился то ли звон, то ли дребезжание (холодный двигатель некоторое время держит такие холостые обороты) :smile_doh:
Поехал к дилеру, окозалось открутилась защита под двигателем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 08:46  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  04 май 2004, 01:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
может быть и защита открутилась над опсмотрть но это может и цеать у кого цепь болталась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ослабшую цепь слыхал у 2121. Тогда был не стук, а шум со скрежетом от пиления цепью остатков успокоителя цепи и корпуса крышки. Тяга движка была плохая. При газовании цепь натягивалась, скрежет проходил, тяга движка улучшалась. Но стоило сбавить обороты и все повторялось. Подобный звук издает еще помпа, когда подшипник разваливается.
А гидрокомпенсатор именно стучит. Кратковременный стук при запуске допускается. Кроме того, г/к критичны к вязкости масла. У моего приятеля на 21214 один из г/к начинает постукивать, когда масло пройдет ~6тык. Причем это у него это с рождения (75тык на данный момент). Льет он ЛукойлЛюкс. Вот такой вот сигнализатор необходимости замены масла :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 09:06  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  04 май 2004, 01:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
наверное это тогда гидрокопенсатор а не цепь посколько тяга вроде нормальная была хоть однажды был провал машина ехала плохо, или всеж е просто масла не хватает надо долить?, но эти звуки бываю только с утра когда вечером после работы заводиш ьмашину то все ок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2005, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так стравливает клапан одного из г/к немного масла за ночь. При запуске утром, давление масла устанавливается и г/к снова наполняется, что есть его принцип работы. Ну а за день стравливает меньше и это не заметно. Натяжитель цепи у нас тож работает по такому принципу. Но, цепь не стучит, цепь пилит :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: