Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 11:24  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  28
  • 45

  •  07 апр 2005, 12:52

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, какие тонкости существуют в процессе переключения скоростей в коробке передач в шниве. Я заметил, что в принципе на 2000-2500 оборотах неплохой подхват. Сколько журналов не листал, а правил переключения не нашел. Одни говорят ориентир - скорость, другие - частота вращения. Кто прав?

С уважением, Игорь
Украина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  5751
  • 61

  •  22 июн 2004, 08:55

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mindov, главный критерий в выборе передачи, это слух. Я никогда в жизни не смотрю ни на тахометр, ни на спидометр.

_________________
Он залез фсваё дупло, лёх и сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
имхо, 3500 оборотов. У меня пока обкатка, после её завершения посмотрю - скорее всего 4500 ещё лучше.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
mindov писал(а):
Мужики, какие тонкости существуют в процессе переключения скоростей в коробке передач в шниве. Я заметил, что в принципе на 2000-2500 оборотах неплохой подхват. Сколько журналов не листал, а правил переключения не нашел. Одни говорят ориентир - скорость, другие - частота вращения. Кто прав?

С уважением, Игорь
Украина


Всё это относица к понятию "стиль езды", это от техники далеко, что есть "лучше" или "хуже" можно спорить целую вечность...

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  596
  • 54

  •  09 фев 2005, 15:17

  •  Ямало-Ненецкий АО.

Блог: Просмотр записи (0)
Чую, ща Зингельшухер ещё одну темку прикроет...mindov, посмотри на форуме. Всё уже обсуждали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 11:53  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
вариант 1(экономичный):
1 передача - до 2000-2500 оборотов
2 передача - до 3000 оборотов
3 передача - до 55 км час
4 передача от 55-60 км и выше...
вариант 2(когда опаздываю на работу:smile_wink:)):
1 передача - до 3500 оборотов
2 передача - до 4500 оборотов
3 передача - до 80 км час
4 передача от 80-90 км и выше...
вариант 3(когда все в жизни зае...ало и хочется оторваться по полной):
1 передача - до 4500 оборотов
2 передача - до отсечки
3 передача - .........
4 передача- .........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 11:54  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЧТо ставится во главу угла? Если экономичность (капремонт в расчет не берем), то переключайтесь на 2000-2500, если динамика, то после 4000, оптимально по целому ряду соображений, в районе 3500 - в городе.
На трассе в спокойной обстановке переключаюсь после 3000.
Спорить не буду, это мои умозаключения, ИМХО, так сказать.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 11:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3 передача - до 55 км час
4 передача от 55-60 км и выше...

А она не сдохнет от такой экономии? ИМХО это издевательство чистой воды над двиглом...... :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 12:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Цитата:
3 передача - до 55 км час
4 передача от 55-60 км и выше...

А она не сдохнет от такой экономии? ИМХО это издевательство чистой воды над двиглом...... :


17.300 пробег. Движок в отличном состоянии!!! Дохнет подвеска, передний мост и аммо, пока что у меня...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2005, 12:33  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
Цитата:
3 передача - до 55 км час
4 передача от 55-60 км и выше...

А она не сдохнет от такой экономии? ИМХО это издевательство чистой воды над двиглом...... :

Интересно, пока обкатка, то это не издевательство (3 передача - 60 км/час - 3000 об), : а после ТО-1 так уже и чистой воды сразу издевательство : : :

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: