Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пропала искра на свече
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 09:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  12 ноя 2004, 11:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех. Прошу помощи у более опытных владельцев Ш-нивы. В субботу по дороге с дачи на скорости машинка начала резко снижать темп. Когда остановился машину просто лихорадило. Как оказалось, не работали 2 цилиндра, первый и четвёртый. Человек я не опытный в моторах не разбираюсь, только ездить умею. Попробовал потыкал провода ничего не помогло. При заведённом двигателе вытаскивал поочерёдно, в проводах ведущих к 2 и 3 цилиндру искра есть.
Вот собственно и вопрос что могло случится?
машина уже не на гарантии, могу ли я сам устранить эту неисправность или придётся ехать к дилеру в сервис?
После того как меня привезли на буксире до дома решил еще раз завести машинку, (так, для профилактики) завелась! и работали все 4 цилиндра. На следующей неделе все заново повторилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 09:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Модуль зажигания. Цена вопроса 1420 рублей в Москве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 09:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  48
  • 48

  •  14 янв 2005, 10:43

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже на модуль зажигания. Барахлит катушка 1/4 цилиндров. А может сигнал на неё не приходит. А может ещё что. Был бы БК, по ошибке можно было бы определить.

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:dd46e00961]http://metric.rodim.ru/a1_a2_4_1_2005_3_3a.gif[/img:dd46e00961][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 09:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 56

  •  05 ноя 2004, 12:36

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
В прошедшую пятницу - то же самое. (250 км без остановок.Жара, +32, машина не крутит движок больше 3000 - дальше троит). Звонок дилеру. Диагноз - необходима замена модуля зажигания(М.З.) . Суббота - утро: холодная машина работает прекрасно, визит к дилеру, замена М.З. И все ОК. По идее, со слов инженера по ТО, должен был спечься катализатор, но почему-то выжил. М.З. у нас от ВАЗ12, бывают двух типов - окончание маркировки 00 и 02. Тот что 02, вроде как лучше.

_________________
Всем всего, Dimus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно, 99,99% что это модуль зажигания накрылся. Напомню еще, что чем дольше ездить на неисправном модуле зажигания, тем быстрее сдохнет катализатор. Поэтому - срочно менять.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 12:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  12 ноя 2004, 11:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всем спасибо. Так и знал что дело в модуле зажигания. Поначалу грешил на провода. :
Бум менять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 12:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Dimus писал(а):
у нас от ВАЗ12, бывают двух типов - окончание маркировки 00 и 02. Тот что 02, вроде как лучше.

и еще 01, 03, 04... БОльших номеров не встречал :-) Перенес по примеру коллег МЗ на крыло, во избежание...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 17:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  574
  • 47

  •  12 фев 2004, 18:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Shust, 100% Модуль зажигания. Я их уже три поменял за 27000 пробега. Старый если останется не выкидывай, он после остывания начинает номально работать, как запасной пойдет (на экстренный случай).

78_rus, БК не показывает ошибку при выходе из строя Модуля, проверял.

01, 02, 03, 04 по моему мнению это производитель. Лучше брать старооскольский (вроде 02 на конце) говорят он надежней. Хотя у меня только они и стояли. Но все равно летят.

_________________
looptime
L-2004, GLC-2008, LE-2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 08:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  12

  •  12 ноя 2004, 11:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня снял М.З. стоял ####-02, может, есть импортный более надёжный?
И если дело в его перегреве сделать ему прокладку, к примеру, из небольшого листа асбеста? Тогда и теплопередача от двигателя к модулю уменьшится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 08:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
-----Может МЗ ПРОЩЕ оставить на своём месте НО закрепить на более длинные болты, чтоб он не касался двигателя, а ещё + к этому добавить излирующую пластину между двигателем и МЗ (чтоб воздушным зазор был между МЗ пластиной - между пластиной и двигателем - на растояние как миниму контрящей гайки).
-----Пластина будет изолировать тепловое излучение от двигла + охлаждаться обдувом от вентилятора (и естественной конвенцией). Покрайней мере я уверен что тепловой поток на МЗ на много сильней будет ослаблен .
---Да ипо гарантии скорей всего не будет проблем

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: