Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по гарантии
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 13:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  126
  • 48

  •  14 май 2005, 11:46

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Все доброго времени суток!

У меня следующимй вопрос. Купив Шниву, остался всем доволен, но смущает, что на данный автомобиль производитель ставит не сигнал, а какую-то детскую пукалку. : У меня у сына на велике и то сигнал круче. Вот я и думаю если поставить другой сигнал не будет ли потом проблем на гарантии? А ставить, а потом перед гарантией снимать ломает.
Если у кого есть идеи по данному вопросу с интересом прислушаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 13:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 49

  •  25 фев 2005, 15:36

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
На мой взгляд, лучше всего этот вопрос адресовать напрямую - дилеру.
Если будешь менять сам или на "стороне" с гарантии однозначно слетишь. Есть вариант обратиться к дилеру и попросить его реализовать это твое желание :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 13:42  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А почему должны снять? Если повредится цепь к клаксону то да, не по гарантии будет восстановление (если не дилер будет ставить). У меня не штатные, смотрели специально как поставлены сервисмены (для себя смотрели). При ремонтах и ТО ни единого вопроса не было. На всякий случай при покупке сертификат попроси, если опасаешься. И копию лицензии ставившего. Для подстраховки. Мне кажется это лишним будет, но мысли материальны, раз подумал об этом, возьми эти бумажки на всякий случай, они не дефицитные и легко получаемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 13:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 49

  •  25 фев 2005, 15:36

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник писал(а):
А почему должны снять? Если повредится цепь к клаксону то да, не по гарантии будет восстановление (если не дилер будет ставить). У меня не штатные, смотрели специально как поставлены сервисмены (для себя смотрели). При ремонтах и ТО ни единого вопроса не было. На всякий случай при покупке сертификат попроси, если опасаешься. И копию лицензии ставившего. Для подстраховки. Мне кажется это лишним будет, но мысли материальны, раз подумал об этом, возьми эти бумажки на всякий случай, они не дефицитные и легко получаемы.


Если я не ошибаюсь, любая замена или установка какого-либо оборудования должна осуществляться у оф. дилера, если это происходит в другом месте, то в случае возникновения проблем, в данном случае с электрикой, дилер вполне может свалить проблему на "не у него подключенное" оборудование... :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Аназначна к дилеру, если нужна гарантия на электрику!
Хотя, думаю, что дилер не станет проверять наличие/отсутствие родных деталей (будь то сигнал, или концевик какой-нить, или т.д.) если случицца что-та делать из электрики по гарантии.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 14:28  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mih писал(а):
Ударник писал(а):
А почему должны снять? Если повредится цепь к клаксону то да, не по гарантии будет восстановление (если не дилер будет ставить). У меня не штатные, смотрели специально как поставлены сервисмены (для себя смотрели). При ремонтах и ТО ни единого вопроса не было. На всякий случай при покупке сертификат попроси, если опасаешься. И копию лицензии ставившего. Для подстраховки. Мне кажется это лишним будет, но мысли материальны, раз подумал об этом, возьми эти бумажки на всякий случай, они не дефицитные и легко получаемы.


Если я не ошибаюсь, любая замена или установка какого-либо оборудования должна осуществляться у оф. дилера, если это происходит в другом месте, то в случае возникновения проблем, в данном случае с электрикой, дилер вполне может свалить проблему на "не у него подключенное" оборудование... :smile_cool:


У меня запись в сервисной книжке "доп.оборудование не устанавливалось", именно с целью снять с гарантии по электрике.
Но ни разу к этому нигде не возникло ни одного вопроса.
Повторяюсь в конфликтном случае должна быть бумага на установку (с копией лицензии (сертификата) на данный вид работ, но эта лицензия добровольная насколько помню, её нет в исчерпывающем перечне). И желательно ставить заводские "дудки" сделанные по ГОСТу. Настоящих юридических оснований к отказу по письменому требованию выполнитьгарантийную работу по электрике не будет, кроме словесного поноса, типа нельзя и т.д. Предложи им самим за бабки поставить, окажется можно и с гарантии не слетаешь! Во как.
Но поставить нужно действительно с умом, а то сдуру и вправду можно пожечь проводку. И это не шутка. Всё, что выше написал, для правильной установки (после реле, в штатную цепь защищённую предохранителем, и с мощностью не превышающей возможностей проводки, много он потребляет её!
Зингельшушер прав, вряд ли без конфликта, кто полезет смотреть какую кто магнитолу вставил, какой дополнительный сигнал или подсветку приборной панели на светодиодах сделал. К примеру. А в случае какого-то, конфликта будет возмолжность (зацепка) нервы помотать. Это факт. ИМХО можно ставить, но лучше грамотному электрику. Взамен штатного на то-же место ничего особо не поставишь, думать придётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Mih, это называется "навязывание платной услуги". Имеешь право установить эту приблуду в любом сервисе, имеющем лицензию на выполнение работ по электрике. В этом случае можно спокойно посылать дилера в случае чего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH, фига. вчитайся в гарантийный талон. только в сервисных центрах уполномоченных ГэМэ-Автотазом. в случае чаво, ты сам там расписался.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mih писал(а):
Если я не ошибаюсь, любая замена или установка какого-либо оборудования должна осуществляться у оф. дилера, если это происходит в другом месте, то в случае возникновения проблем, в данном случае с электрикой, дилер вполне может свалить проблему на "не у него подключенное" оборудование... :smile_cool:


Ошибаешься. Т.к. если ты посмотришь на документы, то скорее всего выяснится, что сигналку "от дилера" ставило какое-нибудь ООО "Надувайкин и друзья".
Нормальный дилер предпочитает не связываться с такими гнилыми отмазками, т.к. в суде его порвут как грелку, если сигналка будет поставлена у нормальной конторы и экспертиза выявит, что неполадка возникла не в результате установки сигналки или иного оборудования.

ЗЫ: Лично у меня проблем не возникало, хоть по электрике я уже обращался в гарантию - приборку менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2005, 20:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ты прав 100%. Когда покупал свою ШНивку в Лаура-Тула, за самую простую сигналку пришлось выложить 220 у.е. В одной из лучших мастерских Тулы она же стоила с установкой 100 у.е. На мой вопрос, а можно ли поставить сигналку не у вас, а в той конторе, где подешевле, сказали, делай где хочешь, но с гарантии слетишь.

Матерясь, поставил сигналку у дилера.

Через пол года заехал в ту самую фирму, где дешевле в два раза и увидел в боксах три нулевых Шевика без номеров еще. После этого я поехал к дилеру и по дороге навстречу проехали еще три Нивки, видимо туда же.

В отделе запчастей, когда покупал оригинальный фильтр салона, на стеллаже с подписью "ПАРТНЕРЫ" стояла пухленькая папочка с названием той самой фирмы.

Выводы можете сделать сами. Разводят нас как кроликов, имея навар больше 100% на ровном месте. Шоб я так жил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: