Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: собственно сам процесс :P

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 10:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф писал(а):
:smile_bigsmile: собственно сам процесс :P

Абнакновенно :-) Откручиваешь две заглушки на радиаторе (слева по ходу, верхняя и нижняя) и заглушку-болт на двигателе (под модулем зажигания, еще фиг дотянешься). Сливаешь, закручиваешь все обратно и в бачок льешь 8 литров тосола. Воздушные пробки выгоняются сами через обратку бачка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 10:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
На Шниве не делал, но не думаю, что сей процесс отличается от 214 Нивы. Слить: машину на ровную площадку. Открываешь пробку расширительного бачка и радиатора. После этого подставляешь емкость под сливные отверстия - заглушка на двигателе и на радиаторе - все с левой стороны. Здесь без проблем. Чтобы не бразгало и не обливало ничего - используй обрезок шланга диаметром до 200 мм. Выкрутил - заглушку - "затыкай" отверстие им - по нему все стечет нормально.Чтобы залить - все закрываешь - наливаешь тосол, неважно через что - радиатор или расширительный бачок. Только есть одно "но".. - так очень долго. Для ускорения процесса - надо снять подводящий патрубок от печки и наливать. Когда из него потечет - ставь его на место. Иначе процесс заливки растянется часа на два. После заливки - заводи двигатель - дай поработать -долей тосол. При работе двигателя - превентивная проверка - включи печку - начала греться - тосол прошел везде. Для ускорения процесса заливки патрубки можно проминать руками.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 11:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: всем спасибо, а печку открывать при сливе :?:

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 11:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим,
У нас нет пробки на радиаторе.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 11:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Скиф писал(а):
:smile_bigsmile: всем спасибо, а печку открывать при сливе :?:

Ну писали же уже много раз, что у нас открывается только воздушная заслонка, а печка включена ВСЕГДА! И не слушай проо 2 часа на заливку - все происходит гораздо быстрее, только пробку бачка сразу не закрывай, чтобы пробочки легче выходили. Не забудь открыть верхнюю заглушку на радиаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 11:23  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
...Для ускорения процесса - надо снять подводящий патрубок от печки и наливать...


Перед заполнением системы охлаждения нужно пассатижами ослабить хомут шланга подвода охлаждающей жидкости к КОРПУСУ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и снять шланг с патрубка...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  533
  • 53

  •  29 дек 2004, 17:04

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: вау.... скока интересного добавляется, а я думал пошлют... в поиск : : :

_________________
Нет - жезлу! Нет - гвоздю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 11:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 46

  •  28 янв 2005, 18:26

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee,
Какую верхнюю заглушку на радиаторе?
FunTic, Правильно пишет, сделай как он говорит, и усе будет путем. Хоть и хомут ослоблять не обязательно, все само выгонит.

_________________
К301УН72


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2005, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Одно предостережение...
Когда будешь откручивать заглушки на радиаторе, глянь на них. Они должны вворачиваться в гайки, приваренные к бачкам радиатора. Если это так (тож пишу по опыту 21Нивы), то при откручивании пользуйся 2мя ключами: один на гайку, другой на заглушку. Иначе можно вырвать из бачка ентот сливной механизмус и будет дыра. Тонко там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: