Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Оптимальный режим для двигателя?
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, подскажите плз. оптимальный режим работы для двигателя.
Т.е.: какая скорость на 1ой 2ой и т.д. передачах (когда надо переключатся), и какая частота по тахометру должна соответствовать этим режимам.

:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 43

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
я это чуствую нутром и звуком двигателя : но на самом деле сторайся не привышать рубеж 4000 тыс на тахометре :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
сторайся не привышать рубеж 4000 тыс на тахометре


Это почему? :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3500 -4000

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 13:01  
Резидент
Резидент

    50
  •  779

  •  16 дек 2015, 05:55

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE писал(а):
Цитата:
сторайся не привышать рубеж 4000 тыс на тахометре


Это почему? :
Аналогична! Это почемуй-то? :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 51

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Korney, AlexeyE, наверно речь идет о том, что при равномерном движении деражать обороты ДВС выше 4000 тыс. смысла нет.

Другой разговор разгон...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 13:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Трудно сформулировать алгоритм работы мозжечка, но пожалуй основным органом управления движением автомобиля (скорость и ускорение) является педаль управления дроссельной заслонкой. КПП является как бы дополнением, обеспечивающим скорость движения в более широком диапазоне по сравнению с диапазоном управления оборотами коленчатого вала..
Примерно так.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дык сказано было "не превышать" - вот и удивились :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  223
  • 48

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Дополню вопрос :smile_nod: Почему то я имею смутное предубеждение, что оптимальный режим работы двигателя в диапазоне 2700 - 2800. Именно оптимальный. Конечно можно раскручивать хоть до 6000, пока мозги форсунки не отключат. Но ДОЛЖНА же быть частота врашения коленвала, при которой выдаётся достаточноый момент кручения на трансмиссию, не идёт ненужный перерасход топлива и прочие хорошести.
Поэтому и вопрос. Нормально ли кататься на 2200 об? ( расход по компу 7,6 ) Или же не жмотится и кататься на 2800 об. ( расход 8,6 ). Я лично придерживаюсь 2800. А может я не прав?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2005, 14:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    380
  •  3213
  • 43

  •  25 апр 2005, 21:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MaxVG меня правельно понял, темболее я сразу написал основываюсь на собственных ощущениях ... невопрос когда я на повышенной да еще с заблокированными мостами у меня и до 6000 тыс и выще доходит особенно когда грязи по самые дверные ручки .... там так педаль прижмешь что бортовой отказывается показывать обороты : Но по жизни я катаюсь не привышая рубеж в 4000 тыс оборотов, а бензин никогда не считал :

_________________
Пионер дружины имени Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: