наслушавшись (вернее начитавшись) всяких ужасов про глюки МЗ и последствия этого, решил перенсти МЗ в другое место. Поскольку все сходятся во мнении, что основной причиной скорой смерти МЗ является перегрев, значит надо его убирать от движка подальше. В конфе на авто.ру один чел написал про то, как он перенс МЗ на моторный щит
http://wwwboards.auto.ru/chevy-niva/7587.html
Сегодня я снял МЗ и его кронштейн и попытался сделать так же. К сожалению, это у меня не вышло - провода не дотягиваются до места возможного крепления МЗ на моторном щите. Лезть в проводку и что-то там менять/удлинять мне не хотелось, пришлось пошевелить мозгами и подумать что можно сделать еще. Сперва у меня возникла мысль просто обмотать МЗ асбетовой тканью, но скорее всего толку от этого было бы мало, поэтому я отказался от этой идеи. Осмотрев моторный отсек решил перенести МЗ под вакуумник - там есть свободное место и от двигателя довольно далеко. Под ГЦС есть выштамповка, где я обнаружил несколько дырок с резьбой, подобрал болты, сделал Z-образную скобу и привинтил к ней штатную скобу крепления МЗ. Все провода дотянулись отлично, а чтобы не было проблем с "массой", я кинул дополнительный провод от скобы МЗ на движок (резьба в кузове, в которую я ввинтил болты была в краске и поэтому у меня были сомнения в том, что контакт массу будет хорошим).
ИТОГ: все сделано штатными деталями, в любой момент можно все вернуть взад и сделать как было (на случай необходимости гарантийного ремонта), кроме изготовления Z-образной скобы, 3 болтов и дополнительного провода на массу, никаких затрат нет, время работы (при наличии этой самой скобы) минут 40. Кстати, снимать МЗ из этого места намного удобнее, чем со штатного крепления.
Правда, дырки в Z-скобе мне сверлить не пришлось - я ее сделал из профиля в котором уже были овальные дырки, оказалось очень удобно - не нужно было точно подбирать соосность дыр.

Фотки не сделал, но если общественность попросит могу показать. Надеюсь, теперь МЗ будет находиться в лучших условиях, чем раньше.
