Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 08:36  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, помогите найти неисправность!!!
Машинке уже больше года, пробег 12000, машина на гарантии, продавец не дилер GM. Всё было нормально, но месяца два назад стала заводиться после долгой стоянки только со второго раза. Такое ощущение что в момент первого пуска работают не все цилиндры или ей бензина не хватает. Ну я стал грешить на ДПДЗ, (который был замене полгода назад) и на РХХ. Поехал в сервис там мне заменили ДПДЗ и РХХ. Ситуация не изменилась, как глохла при первом пуске так и глохнет. Затем в сервисе мне поменяли ещё модуль зажигания, опять не помогло. Я поменял свечи, эффект нулевой. Ещё мастер сказал, что это распространённый баг у все инжекторных ВАЗов, что в жаркую погоду контроллер переобогащает смесь при пуске. И на самом деле у нас стало прохладно 10-12 градусов по утрам, и машинка вроде опять стала заводиться хорошо, но не надолго, теперь при пуске щёлкает (один два щелчка) под бардачком какая-то релюшка и в этот момент машина либо глохнет, либо её потряхивает, потом всё нормализуется нормализуется. Все эти багги проявляются только после длительной стоянки, как минимум часа 4. Если длительных стоянок нет, машина заводиться отлично! В сервисе делали диагностику, всё работает как часы, ошибок никаких нет, СО и СН почти по нулям.
В сервисе сказали, что незнают что может быть и рекомендовали приехать к ним, когда баг вылезет наружу и будет явным.


Так вот, кто что думает по этому поводу??? Где собака порылась???

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего ДМРВ - нада проверить! напряжение в состоянии покоя 0.996 В... Если трудно с диагностикой - поймай либо ШН либо ВАЗ инжекторный и сними у него этот датчик - там ниче сложного нету: либо 2 болтика открути "звездочкой", либо 2 ключиком на 10...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 08:51  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ок. Проверю!
Спасибо за совет!

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Поехал в сервис там мне заменили ДПДЗ и РХХ.

У официалов по инструкции меняют весь дроссельный узел в сборе, с ДПДЗ и РХХ. Может быть они что то знают?

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 08:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня такое с момента покупки. Сейчас уже 30000 км и все по прежнему. Те же симптомы. Конечно, это не правильно, но не хочется ничего с этим делать, т.к. во всем остальном двигатель работает отлично. А в ситуации, когда двигатель пытается заглохнуть после заводки, достаточно один раз кратковременно газануть, и двигатель входит в нормальный режим. Тем не менее, TANK, если найдете в чем все-таки дело, отпишитесь, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 08:59  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Нажатие на педаль не помогает, она просто захлёбывается и глохнет. Это помогало когда ДПДЗ глючил!

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 09:00  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
И зачем весь дроссельный узел менять??? достаточно датчики заменить!!!

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 09:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  285
  • 59

  •  13 май 2004, 12:26

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня ДПЗД меняли вместе со всем узлом на ТО2 из-за течи тосола. К сожалению, ничего не изменилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 09:06  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  186
  • 49

  •  10 июн 2004, 19:34

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Так у меня ничего там не течёт!

_________________
L -2004
L- 2007
L- 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2005, 09:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
_TANK_ писал(а):
И зачем весь дроссельный узел менять??? достаточно датчики заменить!!!
Я не знаю зачем, но иногда помогает: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: