Уважаемые, помогите найти неисправность!!!
Машинке уже больше года, пробег 12000, машина на гарантии, продавец не дилер GM. Всё было нормально, но месяца два назад стала заводиться после долгой стоянки только со второго раза. Такое ощущение что в момент первого пуска работают не все цилиндры или ей бензина не хватает. Ну я стал грешить на ДПДЗ, (который был замене полгода назад) и на РХХ. Поехал в сервис там мне заменили ДПДЗ и РХХ. Ситуация не изменилась, как глохла при первом пуске так и глохнет. Затем в сервисе мне поменяли ещё модуль зажигания, опять не помогло. Я поменял свечи, эффект нулевой. Ещё мастер сказал, что это распространённый баг у все инжекторных ВАЗов, что в жаркую погоду контроллер переобогащает смесь при пуске. И на самом деле у нас стало прохладно 10-12 градусов по утрам, и машинка вроде опять стала заводиться хорошо, но не надолго, теперь при пуске щёлкает (один два щелчка) под бардачком какая-то релюшка и в этот момент машина либо глохнет, либо её потряхивает, потом всё нормализуется нормализуется. Все эти багги проявляются только после длительной стоянки, как минимум часа 4. Если длительных стоянок нет, машина заводиться отлично! В сервисе делали диагностику, всё работает как часы, ошибок никаких нет, СО и СН почти по нулям.
В сервисе сказали, что незнают что может быть и рекомендовали приехать к ним, когда баг вылезет наружу и будет явным.
Так вот, кто что думает по этому поводу??? Где собака порылась???
_________________ L -2004
L- 2007
L- 2010
|