ZYZ писал(а):
Провел выходные в сексуальных утехах в позе "мальвина сверху, я в яме".

Все относительно удачно (спасибо всем форумчанам, просвещающим любителей по технической части).
б) ну почему у нас разучились закаливать гайки? Это что, стало очень дорогой операцией в ТП? Насадки на шприц не было, попытка снять карданы потерпела фиаско из-за срывающихся гаек, потеряно 6ч в ковыряниях, а затем в поисках насадок по магазинам.
варианты шприцевания карданных шарниров для ленивых и жадных (не желающих снимать карданы и покупать необходимые приспособления):
Вариант номер раз (для физически крепких, т.к. требует достаточно больших усилий в заключительной стадии): берется одноразовый медицинский шприц (чем меньше диаметр, тем лучше), на его наконечник (куда одевают иглу) надеваем подходящую трубку ПХВ, или пластмассовый обрезанный переходник от иглы или, в крайнем случае, подматываем изоленту (скотч), т.е. чтобы наружный диметр наконечника стал миллиметров 6-8. Откручиваем головку тавотницы узла смазки крестовины торцевым ключом или рожковым, поставленным вертикально (если нет доступа – можно немного отвернуть по резьбе корпус тавотницы). Набиваем шприц смазкой примерно на треть объема (чтобы проще было давить), плотно вставляем его наконечник в образовавшееся отверстие в корпусе тавотницы, широко расставлеными ногами упираемся в пол и… до появления смазки из подшипников. При установке головки тавотницы в проектное положение наживлять ее удобно при помощи трубки ПХВ подходящего диаметра, одетой на эту самую головку.
Таким же образом можно шприцевать: шарниры рулевых тяг (если в нижней части корпуса просверлить отверстие на 5, нарезать резьбу на 6 и по окончанию процедуры заглушить отверстие коротким болтом с герметиком на резьбу); подшипник помпы (если выкрутить стопорный винт, стараясь при этом не изменять положения шкива помпы во избежание смещения стопорного отверстия подшибника относительно корпуса насоса).
Вариант номер два: берется шланг от обыкновенного велосипедного насоса. Если крепление наконечников у него достаточно хлипкое, лучше сразу его (крепление) демонтировать и чисто конкретно затянуть наконечники хомутом из мягкой проволоки. Наконечник шланга, имеющий наружную резьбу вворачиваем в отверстие корпуса тавотницы (туда, куда вставляли шприц в варианте номер раз). Подходит идеально. В наконечник шланга, имеющий внутреннею резьбу вворачиваем (насколько войдет) вывернутую головку тавотницы, надеваем на нее любой стандартный шприц (не медицинский) и далее по схеме.