1 – колпак;
2 – гайка;
3 – конусная втулка;
4 – ступица колеса;
5 – тормозной диск;
6 – сальник;
7 – наружный подшипник;
8 – кольцо;
9 – внутренний подшипник;
10 – нижний шаровый шарнир;
11 – втулка стабилизатора;
12 – нижняя чашка пружины;
13 – пружина передней подвески;
14 – нижний рычаг подвески;
15 – верхняя чашка пружины;
16 – прокладка пружины;
17– буфер сжатия;
18 – поперечина передней подвески;
19 – растяжка;
20 – болт крепления верхнего рычага;
21 – регулировочные шайбы;
22 – буфер хода отбоя;
23 – стабилизатор;
24 – верхний рычаг;
25 – кронштейн;
26 – поворотный кулак;
27 – амортизатор;
28 – защитный кожух переднего тормоза.
Угол развала передних колес. Если угол развала отличается от нормы, то необходимо отрегулировать его, изменив количество шайб 21 (см. рис.), установленных между осью верхнего рычага и кронштейном поперечины.
Для уменьшения угла развала снимите с обоих болтов одинаковое количество шайб, а для увеличения – добавьте.
Полтора месяца назад делал сход/развал на "нелегальном" сервисе. Чурка был восхищен

новой подвеской...
Как делается? На колеса повесили датчики, посмотрели на монитор, подняли машину за переднюю балку, со стороны моторного отсека вставили то ли рожковый, то ли накидной ключ. С внешней стороны крутили головкой, одетой на длинный прут. Откручивают и вытаскивают болты, снимают/ставят шайбы. Делали 2 человека: мастер - крутил/вертел, замерял, соображал; помощник - поднимал и ооочень медленно опускал машину (чтобы можно было вытащить болты)...
Вообще-то "слесаря" остались довольны машиной - сказали, что подвеска сделана удобней, чем на старых Нивах...
PS: Проблемы не вижу...