Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 10:30  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток!
Заранее прошу прощения, если поднял такой вопрос в стотысячный раз, это не от нежелания пользоваться поиском, а от того, что я не знаю, где и что искать. То есть внутренности автомобиля я не знаю и разные умные слова типа ДРВМ и ГРМ мне ничего не говорят, поэтому не ругайте меня, я от безысходности.
Так вот проблема в следующем - в последние дни резко стал накрываться аккумулятор, вместе с этим резко подскочил расход бензина. Сначала пару дней назад встал на дороге, потому что бензин закончился (бензопоказометр работает так, как ему вздумается, я ориентируюсь по счетчику суточного пробега, так бензин закончился через 340км после залития полного бака). Пока ждал приятелей с парой банок бензина, минут 30, стоял с включенной аварийкой, периодически пытался заводиться и слушал музыку. Когда привезли вожделенный бензин и залили его, оказалось, что машина уже молчит наглухо и не подает признаков жизни, сел аккумулятор. Завели ее через крокодилы, или как там они называются и на этом проблемы как бы закончились. Но тех залитых 10 литров хватило едва на 20 км, вчера заправились опять, и я сегодня собрался ехать в сервис и проверять, нет ли утечек и что с аккумулятором, но!!! Сегодня я утром просто не смог открыть машину! Сигнализация еле пищит из последних сил, как умирает, машину не открывает... Решил открыть ключом двери, но все равно не открываются двери, почему - не знаю, я их вообще никогда раньше ключом не открывал и не закрывал...
В связи с этим вопрос - уважаемые эксперты, скажите пару слов, что вообще происходит с машиной, и как можно ее сейчас открыть. Ей два года с небольшим, пробег 50 000.
Либо дайте, плз, ссылку на ветку, где обсуждалось аналогичное. Но вообще я повторюсь, что слабо понимаю умные слова, мне надо пальцем показывать :smile_nod: Пока машина не давала поводов серьезно изучать ее внутренности, а она у меня - первая. И еще, да! Если нужно покупать новый аккумулятор, то какой лучше купить и сколько он стоит? И вообще, если будете давать советы типа "надо заменить то-то и то-то", черкните, сколько эта вещь стоит примерно, чтоб я ориентировался, во сколько мне встанет ремонт.
Заранее всем спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 11:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Надо смерить плотность электролита и потребляемый от аккума ток в режиме "двигатель выключен музыка молчит свет погашен". Лучше на сервис к электрику - он вылечит.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и я сегодня собрался ехать в сервис и проверять, нет ли утечек и что с аккумулятором


все правильно....

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 11:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала придецца с электрикой разобратся: скорее всего, высыпалась какая-нить банка акуумулятора или в нем сухо (нету электролита). Для проверки попробуй поменяться с кем-нить аккумуляторами на пару дней и посмотрите за поведением обоих.
Затем аназначна ехать к диагносту, чрезмерный расход топлива может быть вызван кучей причин. Нормальный диагност скажет какой именно!
По деньгам... не знаю как в Мск, АКБ(аккумулятор) стоит ~900, диагностика ~350, ну и в худшем случае при замене датчиков самый дорогой стоит ~2000 (ДМРВ), а в лучшем просто подтянет впускной коллектор за 50 рублей :smile_wink:
Удачи!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 11:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  88
  • 49

  •  23 май 2005, 09:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала придецца с электрикой разобратся: скорее всего, высыпалась какая-нить банка акуумулятора или в нем сухо (нету электролита). Для проверки попробуй поменяться с кем-нить аккумуляторами на пару дней и посмотрите за поведением обоих

Сначала спасибо за ответы! :smile_nod:

По поводу поменяться с кем-то аккумуляторами - это вряд ли, нет времени на эксперименты...
То, что надо на сервис - это факт, но как? У меня машина не открывается ни сигнализацией ни ключами... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 11:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer,
Пару раз было на новой машине - вроде как без причин АКБ садится в ноль.
Ездил на сервис они мне каждый раз заряжали и говорили АКБ нормально.
По прошествию нескольких месяцев АКБ стала вести себя нормально.
Виной всему (в моём случае) считаю что с завода АКБ не была подготовлена к эксплуэтации (не имел полной ёмкости). Надо было несколько раз сделать цикл разряда заряда АКБ для востановления АКБ до нормальной ёмкости.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Склонен предположить тут наличие двух причин. По крайней мере у меня почти такая же беда.
1. Сдох аккум. Если не профессионально, то проверить можно путём постановки на зарядку и через пару часов после полной зарядки (например ночь) померять напряжение на клеммах. Будет меньше 11 - беги за новым.
2. Из-за недозаряда аккума может глючить модуль зажигания (МЗ). Проверить можно: на заведённой машине включить все электропотребители, особенно обогрев, ПТФ и свет. И посмотреть на реакцию движка при нажатии на педаль газа. У меня даже оборотов не набирает на холостых. Потом заглушить машину и вывернуть свечи. У меня не рабочие (чёрные) 2 и 3. Таким образом один контур МЗ при падении напряжения отключается.
---
Аккум родной я поменял на Харпик (Германия) около 1700 рублей.
Модуль планирую поменять на GM в этот четверг на встречах в РИО. Лёха (Dornje)обещал найти дешевле чем магазинный за 3950.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 11:48  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer,
А ключами то почему не открывается????

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Analyzer писал(а):
Решил открыть ключом двери, но все равно не открываются двери, почему - не знаю, я их вообще никогда раньше ключом не открывал и не закрывал...


Для начала купи WD и побрызгай личинку замка водительской двери. По крайней мере дверь откроешь.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2005, 11:54  
Резидент
Резидент

    80
  •  568
  • 63

  •  26 июл 2004, 19:34

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО, проверь генератор, а конкретнее - диодный мост. Машина, как я понял 2003 года, генератор внизу? На ТО-3 генератор смотрели (по мануалу положено)? Ну и аккумулятор надо обслужить или заменить : Заодно надо проверить массу. Нормальный электрик сделает все за час.
Про расход пока не заморачивайся, может все в норму придет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: