Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не могу разобраться, посоветуйте.
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 11:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 47

  •  27 май 2005, 23:40

  •  Russia, Рязанская область

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток.
Заметил такую странность, на холостом ходу при включённых фарах свет то потускнеет, то вновь ярче станет. Это совпадает с работой двигателя, он в момент потускнения вроде как замирает, всего лишь на долю секунды. Стрелка тахометра немного подёргивается. Грешил на регулятор напряжения, но сегодня заменил на исправный, точно такая же хрень. Диагностика ничего не выявила. На СТО пожимают плечами( а может делать не хотят ) Пробег 18тык. Не понимаю, что это может быть. Если кто сталкивался с подобной фишкой или знает, с чем это связанно, не сочтите за труд, отпишитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 11:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, вообще-то, напряжение генератора связано с его оборотами, соответственно и с оборотами двигателя. Так что, может, гена-то и в порядке, а вот обороты двигателя на холостых гуляют больше нормы. Еще натяг ремня проверь.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 11:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 47

  •  27 май 2005, 23:40

  •  Russia, Рязанская область

Блог: Просмотр записи (0)
Натяг проверял, всё в норме, а обороты дествительно гуляют, но совсем чучуть и на прогретом двигателе. Заводится всегда с первого раза. А что ещё может влиять на холостой ход, кроме датчика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  164
  • 51

  •  26 сен 2005, 11:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня то же самое, но мне кажется в этом ничего страшного нет. Делов том, что падение напряжения происходит при включении дополнительных потребителей, в моем случае это вентиляторы охлаждения радиатора.

_________________
[img:08f1384333]http://funportal.info/smiles/smile61.gif[/img:08f1384333]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 12:02  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
AlexDs,
Этов нормально - потому что напяжения на холостых оборотах маловато для поддержания нормальной работы регулятора. Стоит буквально чуть чуть добавить обороты и всё стабилизируется. И не слушай тех кто будет утверждать что у них всё нормально значит у тебя не нормально. Просто регуляторы имеют некоторый разброс параметров, и порог срабатывания немного разный. у кого он держит (особенно если ОХХ чуток завышены), а у кого то не держит (особенно если ОХХ занижены). То есть говоря проще, на хх напряжение не достигает того уровня когда регулятор начинает регулировать (стабилизировать) - мы получаем напругу в чистом виде с генератора а она стабильна на столько на сколько стабильно держит обороты мотор, Плохо если напряжение плавает при оборотах выше как минимум 1000 -1200.
и измерять лучше прибором.

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Правильно. Попробуй фары переключить на дальний, да включи обогрев стекла - сии явления будут заметнее. Так что все нормально. Я поэтому на ХХ на прогретой машине фары никогда не включаю. Уж если сильно надо свет - включи противотуманки -они не так много "берут" -по крайней мере не заметно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Грешил на регулятор напряжения, но сегодня заменил на исправный, точно такая же хрень.

AlexDs, может не стоит мешать машине работать? :smile_nod: Холостой ход плавает (в смысле обороты ХХ) вот и свет немного мерцает. Хотя у себя такого не замечал. Может просто не такой внимательный я.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 12:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  244

  •  26 май 2005, 21:56

Блог: Просмотр записи (0)
берут точно так же - 2 х 55 ватт. просто оптика отличается и из-за этого не так заметно.
кстати, после завода двигла надо разок газануть тысяч до 3, на хх может не возникнуть достаточного тока возбуждения и генератор начнет выдавать ток, только когда машина поедет. а все время прогрева бортсеть будет работать от аккумулятора, что не есть полезно, если преобладают короткие поездки. да и тусклые лампочки - не очень приятно (в этом случае в бортсети будет не 13-14, а 11 с десятыми вольт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 13:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  45
  • 47

  •  27 май 2005, 23:40

  •  Russia, Рязанская область

Блог: Просмотр записи (0)
Большущее всем СПАСИБО!!! Вы меня успокоили, я то думал этого не должно быть, так как на других машинах не замечал. Что-то нервишки у меня обострены с этой машиной. Кхе-кхе :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2005, 15:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
AlexDs писал(а):
Большущее всем СПАСИБО!!! Вы меня успокоили, я то думал этого не должно быть, так как на других машинах не замечал. Что-то нервишки у меня обострены с этой машиной. Кхе-кхе :smile_bigsmile:


Залезь в ФАК и посмотри там инфу про трехуровневый регулятор напряжения. СтОит копейки, а пользы от него много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: