Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сьездил ,блин,на природу.
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 16:23  
Старожил
Старожил

    216
Автор темы
  •  1771

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Решил сьездить на природу ,пожарить сосисок.Возле трассы этим заниматься както не очень,поэтому сьехал на нечто вроде дороги,по которой когдато прошел за дровами зил-157.Снега по колено и довольно плотного ,уехал метров на 400.Решил- место самое оно и буксанул.Как оказалось повис на какихто кочках .Часа три ковырял лопатой и пытался поддомкратиться.
Лопатой разгреб снег,но сшибить замерзшие кочки не получилось.Тогда решил поддомкратиться,благо с собой была бензопила и под колеса можно было нарезать чего угодно и сколь угодно. И тут меня ждала засада-пятка домкрата уходила в землю, при попытке сделать опору из деревяной шайбы пятка домкрата с нее соскальзывала.Положить поперек чурку не давала колея,а вдоль колеи не получалось,точка опоры домкрата находиться на линии соединяющей внутрение края колес и колею не раздолбишь. При том что крутить очень тяжело и ручка не к черту.
После десятой попытки поддомкратиться пришел к выводу о бесполезности штатного домкрата на Шниве в полевых условиях.
Потом был звонок друзьям которые оказались кривые,которые в свою очередь звонили своим -искали трезвых.В конце концов подьехала шестерка с толпой народа и УАЗ-469.
Уаз сел метров через 100 и нам пришлось его на руках разворачивать и толкать назад,благо эту железяку есть за что ухватить.
Шеви вручную сдернули, помогли развернуться и потом пару раз толкнули.
Теперь задача -найти в каком-то из номеров За Рулем заметку из раздела Советы Бывалых,чтото насчет скобы на диск колеса в которую упираеться домкрат.Мужик использовал приспособление на шестерке и был очень доволен.Причем поднимал непосредствено колесо,что довольно существено. Помоему даная приспособа единствено что поможет поддомкратиться в поле/гидравлику в колее фиг засунешь под лонжерон/.
Сейчас понимаю,что реечный домкрат класики и нивы это Вещь с большой буквы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 17:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  37
  • 50

  •  14 дек 2005, 20:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
могу посоветовать возить с собой в лес ручную лебедку. меня она один раз выручила на зимней рыбалке

_________________
ШНИВА! а чего вы хотели за такие деньги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, при наличии пилы (топора) и леса вокруг можно спилить (срубить, найти) чурку и важину (ствол дерева, толщиной в зависимости от количества народа, чтобы поднять). Чурку ложите (или кладете) возле машины, важину сверху перпендикулярно. Короткий конец важины упираете в нужное место (задний мост, элемент подвески, элемент кузова через прокладку), длинным концом работаете как рычагом. Способ проверенный даже на автобусе ПАЗ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 19:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Способ проверенный даже на автобусе ПАЗ.

Как говорил Архимед - "Дайте мне точку опоры - и я переверну Землю"
Так что все зависит только от длины и прочности важины :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2005, 21:03  
Старожил
Старожил

    216
Автор темы
  •  1771

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Перед ,,звонком другу,, была попытка подважиться. Бензопила имелась,леса вокруг море.Толко из того роя не вышло ничево.
Машина сидела в низинке в колее ,потому ход у ваги был ограниченый,что сбоку,что спереди.При толщине ваги около 10 см,и толщине чурки /опора/15см ничерта путнего не получалось.Причем была опасность повредить низ переднего бампера.Да и когда в помощниках только жена .....
За лебедку-в первый свой выезд на ниве 10 лет назад взял с собой червячную лебедку на 250 кг.Повис на мостах,и как не пыжились не смогли ей сдвинуть ни на сантиметр.Хотя прикладывали к рукоятке тройное усилие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  321
  • 44

  •  23 май 2005, 14:08

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Чем круче джип, тем дальше пиз...ть за трактором :!:

_________________
[URL=http://metric.rodim.ru][img:cfee539ee8]http://metric.rodim.ru/a1_a1_18_8_1998_3_1a.gif[/img:cfee539ee8][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, мой тебе совет - купи лебедку на 4 тонны...
сидел и много раз... лебедка - реальная помощь, особенно в лесу..
Посмотри фиты про поездку к Леру на Оку...
Там видно из какой засады мы мою авто лебедили...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Сьездил ,блин,на природу.
Сообщение Добавлено: 19 дек 2005, 13:55  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
Теперь задача -найти в каком-то из номеров За Рулем заметку из раздела Советы Бывалых,чтото насчет скобы на диск колеса в которую упираеться домкрат.

Смотри здесь http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne ... hijack.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 04:14  
Старожил
Старожил

    216
Автор темы
  •  1771

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел искомую заметку из раздела--советы бывалых-- ЗР №2 2004.По моему там перемудрили,Г образную скобу,для упора домкрата, фиксируют двумя болтами ступицы.В сноске по хит-джак предложено более простое решение.
Осталось пойти купить штатный нивовский или волговский домкрат/волговский вроде помощнее будет/.Петлю попробую сделать из куска капроновой веревки на 10-12 мм.
Пока рыл журналы ЗР наткнулся на заметку 2 летней давности, о том как в апреле месили грязь на шеви вместе с уазом.Проходимость Шеви была с УАЗом на примерно одном уровне.В чем я своими глазами убедился.Резина на том ,что пригнали меня вытаскивать была простая,примерно равная моей омской 205*75/15.За рулем правда был молодой парнишка и все пытался идти внатяг.
Спасибо за сноску.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2005, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Лопата, топор, домкрат уазовый, обрезок доски 50ки, лопата, руч.лебедка - такой комплект я вожу с собой, когда съезжаю с дороги. Кроме того на машину установлены пороги - трубы с площадкой, без выпендрежа и лишних изгибов. Если сидишь на пузе в колее, то за них удобно домкратиться - домкрат вставляется в колею под порог. Вес машины такие пороги выдерживают, если домкратить не за середину порога. Это проверено многократно. Если мягко, то под домкрат ложу обрезок доски. Для удобства можно лопатой срубить края колеи. Качество лопаты, естесно, позволяет и землю рубить и искры высекать :smile_nod: Руч.лебедка на оставшиеся случаи. В основном она используется для преодоления вязких мест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: