Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Менять ли масло до ТО-1?
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 21:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107
  • 44

  •  22 сен 2005, 23:32

  •  RU, MSK

Блог: Просмотр записи (0)
Рекомендуют поменять масло залитое на заваоде до ТО после 2000 км.
Дескать зима, -17 ниже нуля. Черезчур густовато. Как считаете? На полусинтетику... э?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
paul.bookworm, фигня......у меня на обкаточном в -28.....как на воде крутила........так что не советую....тем более если на ТО к дилеру поедешь.....За уровнем следи и если что какой-нибудь минералочки добавь....только не паленой..... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
paul.bookworm, То что заливают на заводе, ты нигде не найдёш. Это масла которые позволяют прикататься движку , безболезненно. А после 2500, всё что угодно, у меня например предпочтение к Кастролу Магнатек.

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос, +1 :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Я как с автосалона машину забрал, сразу заменил все масла на синтетику хадо. Проверено на предыдущих машинах. На 213-й при пробеге около 120 т.км компрессия была 12.5-13 очей. Двигло часто крутил до 5000 об.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 22:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос писал(а):
paul.bookworm, То что заливают на заводе, ты нигде не найдёш. Это масла которые позволяют прикататься движку , безболезненно. А после 2500, всё что угодно, у меня например предпочтение к Кастролу Магнатек.


У меня кастрол и Shell. Я тоже обкатал и после полторы тысячи сменил сам...

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2006, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да я вообще считаю, обкатать надо на масле производителя авто, а уж потом....... вперёд.... масел в природе - масса......

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2006, 01:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107
  • 44

  •  22 сен 2005, 23:32

  •  RU, MSK

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, мне просто не понравился один момент - на днях в холод завелась и непрогретая стала подергиваться - а на выхлопе перед подергиванием "слышны" были "замирания". Черт его знает что было - конденсат или еще что... я слабо чего понимаю в этом. Вот и подумал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2006, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
paul.bookworm,
конденцат на холодной - эффект обыкновенный. Зачастую, когда выплевавает ентот конденцат, тогда глушак характерно дергается. Обычно, если машинка стоит на снегу, то эти плевки видны. Можешь взять их рукой и пощупать-понюхать. Вода.
Если перейти к морде и послушать движок, то он должен работать на холостых, ровненько, независимо от плевков.
Масло меняй лучше на ТО1, ибо с рождения обкаточное залито для притирки узлов. У нас льют ШеллУльтра. Дорогое, но до ТО2 (14500-15000км) можно ездить спокойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2006, 18:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  107
  • 44

  •  22 сен 2005, 23:32

  •  RU, MSK

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, так глушак как раз не дергался, а залипал на четверть-пол секунды. А вот в движке как раз равки ощущались. Ладно, пока послушаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: