Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вот что бывает при минус 49
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 12:13  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
На улице -49 мороза и легкий северный ветерок!
Предпусковой подогреватель Вебаста(Webasto) хоть и включается, но тут же отключается.Многократные попытки повторно включить его приводят видимо к какому то локальному прогреву ОЖ после чего включается вентилятор в салоне со страшной силой визжит его подшипник.Вообщем то все попытки прогреть двигатель тщетны.Ради интереса достал масляный щуп двигателя, на щупе как будто кусочек гудрона(на самом деле синтетика Shell 5W40), в бачке ГУРа густой кисель точнее студень, в бачке сцепления тоже сиропчик, догадываюсь что в раздатке коробке и мостах…., в расширительном бачке розовая ледяная каша. При повороте ключа в замке зажигания и включении габаритов даже в течении 10 минут на приборной панели нет данных о температуре или времени и данных о текущем пробеге.Бортовой компьютер вообще не подает признаков жизни. Педаль сцепления можно выжать, но очень сложно, хотел раздатку поставить в нейтральное положение побоялся что нибудь отломить.Открыл переднюю пассажирскую дверь теперь она не закрывается.Хотел было воспользоваться размораживателем замков и стекол но и сам баллон видимо надо размораживать.Вообщем тоска!!!А в прошлом году при - 45 заводил и ездил до – 47.Одно утешает, сегодня с моей стоянки ни кто не выехал(ни форды ни крузеры…)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя... нунах такой экстрим :smile_doh:
не завидую, чесслова!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Служил на БАМе в Чегдомыне,91-93 год,машинка ГАЗ-66,
ни о какой синтетике тогда речь ессно не шла,тока аккумулятор
уносили в помещение в сильный мороз,потом в минус 40-45
приносили,и заводили-ехали,машины все на улице,нет проблем :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_k,
Ветерок подвел температуру до -50 с небольшим.....
я когда взял полный привод первое что сделал навес со стенками чтобы не продувало....
печальный опыт Казахстана, -37 и ветер, мосты замерзали на УАЗе. при выжитой педали сцепления заводилась а КПП отогревалось горелкой. Потом отогревали мосты и после этого трогались, правда это было почти 15 лет назад. Водой пользовались разогретой.

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 13:11  
Резидент
Резидент

    50
  •  550
  • 54

  •  08 июн 2005, 16:35

  •  Москва - Фрязино

Блог: Просмотр записи (0)
Черт возьми, даже страшно подумать о такой температуре.
Джек Лондон отдыхает, а вы ехать куда то собрались.. :

_________________
Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_k, Я чувствую меня завтра ждет то же собираюсь ехать на работу у меня машина там на улице но подогрев электро, тосол наверно тоже подстыл 40 залито даже не знаю что будет ,а ты так и не выехал?

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
и если синтетика мёрзнет,так что заливать то?...
хотя лучше обождать дома за рюмкой кофе или чая,ну нафиг такую езду....темболее машина всё равно не прогреется в такой мороз,да и амортизаторы как "колья" будут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 19:56  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Еще раза два пытался сегодня вебасту запустить результат тот же!Надо бы еще и элекрокотел поставить(сегодня во дворе под окном Нива на электрокотле завелась ну видимо еще и аккумулятор из тепла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 20:30  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  66
  • 55

  •  13 июн 2004, 17:32

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще то начал я ее заводить не от хорошей жизни!Просто вчера километров этак в 200 от города ехал мой товарищ с женой беременной из Ебурга в Н.Уренгой и при вот такой вот температуре, а на трассе я думаю еще покруче морозило, его годовалый Хундай Гец начал вести себя похабно. С его слов трансмиссия гудела и скрежетала как тонущий "Титаник" в одноименном фильме а кроме того как только останавливаешься машина глохнет и вообще вся машина покрылась многосантиметровым слоем инея только маленькая амбразурка осталась на лобовом стекле! Вообщем, выручили знакомые благо машина у них в боксе теплом стояла, встретили и проводили до дома Гецика.После всего этого очень я мечтаю поставить дополнительно к Вебасте еще и электрокотел(благо на стоянке есть 220 вольт) присмотрел тут www.podogrev.com/podogrev/prod/lestar.htm, поставить пробки-подогрев на 12 вольт в оба моста в коробку и раздатку вместо сливных может поможет, амортизаторы я уже поставил себе «Плаза-Арктика» они до минус 54 работают(по паспорту).А вообще теща любимая приезжает на днях что ж она с вокзала пешком подарки понесет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2006, 21:14  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_k, так это обыкновенный тэн... Без насоса... За счет чего будет вода циркулировать??? За счет теплового расширения воды??? : : :
При мощности тэна 0.8 кВт понадобится около 1 минуты чтобы повысить температуру охлаждающей жидкости на 1 градус... (ТОЛЬКО ОХЛОЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)... При весе двигателя около 100 кг понадобится 2 минуты...
Чтобы прогреть двигатель от -40 до 0 градусов понадобится около 1.5 часов...
PS: Это в предположении, что двигатель не охлождается воздухом...
PPS: А тосол возможно будет циркулировать из-за его вскипания в месте, где стоит тэн... А это хорошо? :?:

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: