Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пробег 2700, КПП - кирдык
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1075
  • 64

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обидно как-то :smile_doh: . Ездил всего-ничего, а вот нате Вам (т.е. мне) : . На самом деле, просто нет фиксации положения и первой и второй передачи. Все остальные нормально. Да и эти под нагрузко не вылетают, а только стоит сбросить газ и все. При выключенном двигателе скорости включаешь, а они выскакивают. Судя по всему, либо винтик на вилке отвинтился (или сломался), либо шарик фиксатора вылетел. Деталь копеешная, а коробку снимать придется. Записался на ремонт в Н32, вскрытие покажет.
Мне не так обидно было со старой 214-й Нивой, когда в течении 1,5 лет поменял 3 передних редуктора, но к этому времени машина прошла 60 000, а сейчас - ну просто нет слов, как я расстроился :smile_doh: .

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 15:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  930
  • 60

  •  23 авг 2004, 16:24

  •  Москва Ю.Бутово; N55 30'58.01" E37 29'05.76"

Блог: Просмотр записи (0)
minotavr, что-то рановато КПП накрылась....

_________________
GW G5 "SАFE"
Моя Родина - Советский Союз!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С НАШИМИ авто постоянно так.Удивляться тут нечему.Может ничего не ломаться годами, а может вылезать в самый не подходящий момент.Как писал,какой-то авто-журнал:Все зависит от настроения или количества выпитого,какого-нибудь рабочего,какого-нибудь завода - поставщика деталей.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пробег 2700, КПП - кирдык
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 16:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
minotavr писал(а):
Обидно как-то :smile_doh: . Ездил всего-ничего, а вот нате Вам (т.е. мне) : .
Мне не так обидно было со старой 214-й Нивой, когда в течении 1,5 лет поменял 3 передних редуктора, но к этому времени машина прошла 60 000, а сейчас - ну просто нет слов, как я расстроился :smile_doh: .


не надо обижаться или расстраиваться.
надеюсь, еще с гарантии не успел слететь ???

тогда к дилеру - и чтоб делали быстро.
будут тянуть резину - пиши сюда, присоветуем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
На фиксатор похоже. Сейчас точно не помню, но суть в том, что вродь в задней части коробки до этих фиксаторов можно добраться отдельно и просто, не разбирая и не снимая ничего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 17:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитирую по доке:
3. Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач:
- износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;
- износ блокирующего кольца синхронизатора;
- поломка пружины синхронизатора;
- износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.
Вообще, рекомендуют снять коробку. А далее сейчас поглядим.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1075
  • 64

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, С гарантии наверное не слетел, т.к. даже ТО1 не успел сделать.
Цитата:
будут тянуть резину - пиши сюда, присоветуем

Любопытно, что за совет? : Спаибо, Cherry, если что, воспользуюсь.Hornet,
Цитата:
износ лунок под шарики на штоках, поломка пружин фиксаторов;
наиболее вероятно поломка пружины,
Цитата:
- износ блокирующего кольца синхронизатора;
- поломка пружины синхронизатора;
- износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора.

износ вряд ли,там же все новое, а поломка пружины синхронизатора, я думаю, должна сопровождаться треском при включении передачи.

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже, что до фиксаторов можно добраться, не снимая коробку. Все три фиксатора, т.е. три шарика с тремя пружинами, находятся под металлической пластиной, привернутой к корпусу коробки двумя винтами. На фотографии рядом с этой пластиной просматривается пробка (то ли сливная, то ли заливная - не разобрать) - фотка маленькая. Но, ИМХО, пружинки и шарики снаружи поменять можно, а вот если лунки сносились, или еще что, то надо внутрь лезть.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 17:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку. Пробка на фоте все таки больше похожа на заливную, так как явно торчит в силумине, а не вподдоне картера коробки. Я как-то пытался сделать подобное на брательниковом "козле", но, честно говоря, затрахался. Там один шарик, снял за три минуты, а вот ставил, бляха-муха, наверное час. Эта сволочь все пыталась выскочить. Может, при монтаже попробовать сначала длинные болты или шпильки, что бы прижать пластину, а потом заменить на штатные болты по одному.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2006, 18:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
Автор темы
  •  1075
  • 64

  •  08 июл 2005, 10:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, Я думаю, конечно, это все решаемо, и можно было бы самому повозиться, но у меня сейчас негде это делать. А в посторонний сервис (пусть даже и хороший) обращаться, это деньги платить. В любом сервисе наверняка захотят коробку снять-поставить. Поэтому, поеду к оф. дилеру. Заодно и ТО1 сделаю, хотя и не хотел.

_________________
Сейчас позднее, чем ты думаешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: