Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Приключилась такая история в нашем городе. Сначала от себя. В субботу погода неожиданно расщедрилась и после двухнедельных больших морозов (максимально было -54С) вдруг неожиданно потеплело до -19С. Соскучившись по машине, решил завести ее и поездить. Пока завтракал и собирался температура опять начала резко падать и упала до -25С. Но разве это мороз для наших машин. :smile_nod: Завел с первого раза, несмотря на то что аккумулятор все это время стоял на машине. Машина начала греться, а вышел и стал обметать с нее снег. К концу этого занятия двигатель неожиданно заглох. Сажусь, завожу, заводится нормально, работает ровно, но через несколько секунд глохнет. Температура тосола по БК 40С. Ошибок никаких нет, лампа СЕ не горит. Скинул клемму с аккумулятора, выдержал паузу, одел обратно, включаю зажигание, бензонасос работает, завожу - таже петрушка. Пробовал газом играть, нереагирует никак. Звоню своему диагносту, говорит что скорее всего ДМРВ. Скидываю с него "фишку", завожу нормально работает, не глохнет. Рядом сосед на "четырнадцатой", симптомы немного другие, но похожие, дигатель хоть и работает, но не устойчиво, при сбросе газа глохнет. Рекомендую ему тоже сбросить "фишку" с ДМРВ, машина нормально заработала. Приезжает тесть на Ниве 214, тоже глохнет. Диагноз понятен. У соседа и тестя горит СЕ, БК у тестя показывает ошибку 0103, низкий сигнал ДМРВ. Из известных мне 6-ти машин у 4-х сдох ДМРВ. Статистика не точная наверное, диагност говорит что у каждого второго владельца инжекторных ВАЗов. В магазинах датчиков естественно нет, уже разобрали те кто раньше проснулся. Причем, говорят, нет ни у нас, ни в Ноябрьске, ни в Сургуте, ни в Тюмени. Ездил пока без него, со снятой фишкой, машина нормально ездит. В воскресенье машина ночевала в теплом гараже, вся отогрелась, одел обратно "фишку" на ДМРВ. В начале работала нормально, потом зажгла СЕ, выдала ошибку 0103 и двигатель опять начал глохнуть. Скинул снова "фишку" Будем ждать массового завоза ДМРВ.
Почему так произошло незнаю, наверное их убил мороз ниже -50С. Хотя в такую погоду машины просто стояли, заводить их никто не пытался, у некоторых были сняты аккумуляторы. Вот так мы попали на 3 штуки рублей, найти бы ДМРВ в продаже.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2006, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мдя... че, теперь северянам еще и датчики все выкручивать?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 15:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  30
  • 50

  •  08 дек 2004, 13:13

  •  Астана, Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте все,
Просто не знал в какую тему написать, а новую создавать не вижу смысла, вот и решил сюда.
21 числа сего года довелось мне перегонять свою Шнивку из города Астаны домой в Алма-Ату. Выехали в 7 утра. Температура -35 в городе. Когда проезжали пост ГАИ нас предупредили, что температура по трассе -45 -50. Дизиля на трассу не выпускают и бензиновые по одиночке тоже. Мы шли колонной три машины я на ШНиве и два Лексуса RX300. Км 80 от Астаны начался сильный лобовой ветер. Попытались закрыть радиатор, не получилось. На 5 скорости машина не ехала, то есть ехала, но с большим трудом. В итоге средняя скорость по трассе 70-80 км/ч на 4 скорости. Температура на трассе -40-44 по датчику. Печка не подвела. В салоне было очень тепло. Температура двигателя по Штату 81-83 градуса.
В общем машинка в очередной раз порадовала.
Лобовое стекло практически не замерзло, боковые тоже были чистые. Лексусы больше 60 не разгонялись. Бортовые компьютеры у них вырубились. Коробки автомат на педаль газа не реагировали.
Добрались до Караганды (230 км от Астаны), на посту сказали, что выезд на трассу из Астаны закрыли полнолстью. В общем мы проскочили. От Караганды до Балхаша а потом и да самой Алма-Аты температура больше 20 градусов не опускалась. ИТОГО общее время в пути 14 часов 23 минуты, 1233 км по GPS, после Караганды средняя скорость 100-120. По приезду после беглого осмотра никаких течей не обнаружено. Единственное, что омрачило радость поездки - это то, что трубка, куда вставлятся щуп для проверки уровня масла в двигателе сама вся в масле. Может кто что скажет по этому поводу, я в движках не силен, но мне это не нравится.
Да, про Лексусы. У обоих вылетели компьютеры, у одного сальник какой-то, весь двигатель в масле, у второго проблемы с аммортизаторами, потекли три из четырех.
Ну вот в принципе и весь рассказ. Спасибо тем, кто дочитал.

_________________
Будь добрым - будешь счастливым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, у меня такая же хрень......только СЕ не загорается...... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 16:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, я так понимаю что в Когалыме тоже ДМРВ в магазинах нет? :smile_nod:

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Takeda писал(а):
Единственное, что омрачило радость поездки - это то, что трубка, куда вставлятся щуп для проверки уровня масла в двигателе сама вся в масле. Может кто что скажет по этому поводу, я в движках не силен, но мне это не нравится.


Так бывает, когда щуп воткнут слабо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 18:10  
Резидент
Резидент

    10
  •  350
  • 70

  •  25 фев 2005, 12:23

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,
---Потекли АМО - так ведь так и должно быть - на кочках их пробивает - всё что можно замёрзло вних и не успевают они перепускать жтдклсть - поэтому их пробивает. :smile_doh:
---Анологично все сальники замёрзшие (дубовые - потерявшие объём и эластичность) перестают держать масло, к тому же очень быстро стираются и перестают правильно работать.
---УВЫ всем нам (большинству) кому пришлось ездить в такие морозы - скоре всего придётся сильно потратиться на замену отдельных комплектующих :smile_doh:

_________________
Спросивший глупость, не сделает её.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Кто на гарантии тем не придется, только не заострять внимание на морозах :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 23:32  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody,

Если ты все равно собрался менять ДМРВ попробуй следующее:
- вынь сам датчик из корпуса (там два винта под хитрый ключ, делаешь шлиц под отвертку), возьми очиститель карбюратора аэрозоль (только не очень агрессивный) набрызгай в канал датчика, в который воздух проходит, подожди секунд 15 и хорошо продуй компрессором. Повтори так раза два-три. Есть шанс, что поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er писал(а):
Mefody,

Если ты все равно собрался менять ДМРВ попробуй следующее:
- вынь сам датчик из корпуса (там два винта под хитрый ключ, делаешь шлиц под отвертку), возьми очиститель карбюратора аэрозоль (только не очень агрессивный) набрызгай в канал датчика, в который воздух проходит, подожди секунд 15 и хорошо продуй компрессором. Повтори так раза два-три. Есть шанс, что поможет.

Делали так в сервисе - помогло не на долго.В конце концов, все равно пришлось покупать новый.
Но попробовать стоит.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: