Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 5800 км пробега... иемпература 100 C
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 12:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  12 окт 2005, 09:51

  •  Санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
5800 км пробега... иемпература 100 C.... оказалось термостат не проганяет по большому кругу.... купил новый за 680 рубликов.... и 3 хамутка поменял... так как там стояли одноразовые.... купил 710 рубликов антифриза.... залил... убрал воздушные ямы... как написано в книжке... теперь до 87 C и вентиляторы даже не включаються... а вобще включался один а потом даже второй... хорошо что сердце чуяло что что то не так.... короче я доволен... осталось в эти выходные глянуть что у меня с тормозами... суппорт может заедает... или диски кривые или барабаны... точно не понял... когда чуть торможу появляються рывки... если сильнее ...соотвественно рывки сильнее....? у кого такое было колитесь братцы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 12:34  
Участник
Участник

    0
  •  97
  • 48

  •  12 дек 2005, 07:20

  •  Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 5800 км пробега... иемпература 100 C
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 12:47  
Участник
Участник

    0
  •  51
  • 52

  •  30 ноя 2005, 14:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sysanin писал(а):
осталось в эти выходные глянуть что у меня с тормозами... суппорт может заедает... или диски кривые или барабаны... точно не понял... когда чуть торможу появляються рывки... если сильнее ...соотвественно рывки сильнее....? у кого такое было колитесь братцы?


Именно "рывки" или биение?
Вот тут почитай.....
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=911

У меня было именно биение, на 15 тык. появилось.
Вылечил заменой дисков (ну и колодок соответственно)

_________________
Лучше сожалеть о сделанном, чем о не сделанном


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: подробнее
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 12:50  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  23

  •  12 окт 2005, 09:51

  •  Санкт-петербург

Блог: Просмотр записи (0)
axel писал(а):
А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала.


правая трубока ||
|| трубочка цвета свинца (железная)

|||| резиновая трубочка
||||


=======
патрубок
=======

снимаешь резиновую трубочку с места железной... только там кстати завдские одноразовые хамутки, короче не перепутаешь.... другой рукой нажимаешь на патрубок, пока не польёться из железной трубочки... и сразу закрываешь и затягиваешь хамуток.(купи новый на болтике, многоразовый)

только делай при выключенном двигателе....

это фигня называеттся воздушные пробки.... если все уберёшь то будет идеально при зиме 87 -89 C


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
axel писал(а):
А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала.

Когда заливаешь воду в систему охлаждения, то, для удаления воздушных пробок, надо:
1. Снять патрубок, идущий от отопителя к термостату
2. Заливать очень медленно, лучше с помощью шланга
3. Как только из снятого патрубка потечет жидкость (не ранее!!!), надеть его на термостат и затянуть хомут.

После заливки включить двигатель, дождаться открытия термостата и погонять жидкость по большому кругу, до момента включения вентилятора. Иногда при этом применяются шаманские манипуляции с толстыми патрубками (типа сжал/отпустил). Полезно также, увеличить обороты до 2 - 2.5 К/мин на 10 - 15 - 20 секунд.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
axel писал(а):
А можно поподробнее про воздушные ямы, а то после срыва шланги с нижнего патрубка радиатора печка плохо греть стала.

Когда заливаешь воду в систему охлаждения, то, для удаления воздушных пробок, надо:
1. Снять патрубок, идущий от отопителя к термостату
2. Заливать очень медленно, лучше с помощью шланга
3. Как только из снятого патрубка потечет жидкость (не ранее!!!), надеть его на термостат и затянуть хомут.

После заливки включить двигатель, дождаться открытия термостата и погонять жидкость по большому кругу, до момента включения вентилятора. Иногда при этом применяются шаманские манипуляции с толстыми патрубками (типа сжал/отпустил). Полезно также, увеличить обороты до 2 - 2.5 К/мин на 10 - 15 - 20 секунд.

Ерунда! это надо было делать на классике, где был краник. Я менял охлаждающую жидкость и ничего не отсоединял. Никаких пробок небыло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 13:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Повезло!

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
UVova,
Цитата:
Снять патрубок, идущий от отопителя к термостату

а может проше стянуть тонюсенький шланчик с "переходника" (не смогу сказать точно как он называется, похож на обычный тройник, в него входит шланг и рядом выходит)? Который и есть самая верхняя точка, стоит возле дроссельного узла сверху...

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet писал(а):
Повезло!

Кому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2006, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
ВладимирG, мне кажется, када ты сливал старую ОЖ то оная не стекла полностью из печки, а при наполнении системы аккуратно добавилась к остаткам :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: