lvd писал(а):
... Что характерно, нигде не подкапывает нифига, специально стоял газовал 5 минут - ни одной капли!... И бачок снаружи тоже вроде сухой.
Течет обычно на холодную, газовать на горячем двигателе особого смысла нет!
Если нигде ничего не видно, советую проверить руками нижний патрубок подходящий к радиатору. Не полениться и добраться пальцами до самого его конца (сверху очень неудобно). Обычно там подтекает по какпле по капле но очень уверенно.
По сцеплению: а жидкость в бачке свой цвет не поменяла на черный?
В связи с чем спрашиваю: буквально недавно приятель с той же проблемой(замерзает сцепление) обратился на сервис, правда у него машина классика. Ну чего, спецы ему сказали жидкость надо менять(кстати она была черная, но он значения не придал). Поменял, поездил, та же фигня - сцепления замерзает. Обратил внимание на жидкость она опять за пару дней стала черной. Люди посоветовали поменять главный цилиндр сцепления соответственно с заменой жидкости. Так он и сделал - сейчас все работает.
Я сегодня решил посмотреть на цвет жидкости у себя - блин, черный.
Знаю что порван на рабочем цилиндре пыльник, может грязь и влага попадают и воздействуют на манжету. Хотел поменть, но нет пыльников - менять раб. цилиндр целиком, так его у нас в городе еще поискать...
В общем мужики посоветуйте стоит заморачивать голову или нет? Сцепление работает - не замерзает, пыльник порван тысяч 10 уж как. Общий пробег 37 тыс.