Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Тосол вытекает
Сообщение Добавлено: 13 апр 2006, 23:03  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Под расширительным бачком давно уже постоянно сыро и грязь.
Похоже выдавливало из под пробки или через трубки, причем хомуты были затянуты до дури (аж уже трубки продавились). В таком состоянии все находилось практически со времени покупки, т.е. уже почти год.
Сегодня отец поехал менять бачок, спецы на сервисе стали менять его и трубки, обнаружили что помпа уже совсем на соплях держится, и там тоже из всех щелей течет.
В итоге поменяли помпу, некоторые шланги, бачок, пробку отец от восьмерки поставил (здесь вроде на форуме писали, что она лучше нашей). Все равно откуда то появляется бешеное давление в системе, и из под пробки выдавливает. Когда ее откручиваешь, воздух с хлопком выходит. Сейчас оставил пробку полуоткрученной

Посоветуйте что нить - это ведь ненормально, откуда такое давление берется? : : Может ли это быть как то связано с термостатом, потому что такое ощущуение, что он не правильно работает. Машина нагревается чуть ли не до ста градусов а потом включается второй вентилятор (это нормально?), и таким образом температура постоянно плавает между 90 и 100 градусами. На иморках как встанет - и не сместа, а здеть постоянно плавает :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Тосол вытекает
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex писал(а):
Посоветуйте что нить - это ведь ненормально, откуда такое давление берется? : : Может ли это быть как то связано с термостатом, потому что такое ощущуение, что он не правильно работает. Машина нагревается чуть ли не до ста градусов а потом включается второй вентилятор (это нормально?), и таким образом температура постоянно плавает между 90 и 100 градусами. :smile_doh:


Это нормально.
1) в системе охлаждения жидкость циркулирует с повышенным давлением, чтобы увеличить т-ру кипения. Для сброса излишнего давления предусмотрен клапан на крышке бачка и радиатора (насколько я помню)
2) для шнивы, похоже, это нормально. У меня тоже в пробках т-ра плавает в пределах от 93 до 99 градусов. На трассе - около 85-87. Т-ра включения первого вентилятора - 99 градусов (судя по компу), выключение на 94. Второй вкл. при 101 градусе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 07:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, Не надо откручивать крышку при рабочей температуре двигателя,система находится под давлением,а то не только хлапок услышишь,но и руки ошпаришь.
Температура двигателя у тебя в норме,а крышку расшир. бачка под замену.
Со временем поймёшь что у тебя не иномарка ,а жигули в хорошем понимании этого слова. :

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 10:38  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  136

  •  12 ноя 2005, 20:42

  •  Москва, Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Сергей москва]а крышку расшир. бачка под замену.[/quote]
Я же написал, что вчера был поставлен новый бачок, помпа и КРЫШКА (от восьмерки, раньше стояла родная - таже фигня)

Я согласен что там должно быть повышенное давление,но... не до такой же степени. Или вы считаете что, постоянное просачивание тосола из под всех соединеней (причем хомуты закручены на ура) - это нормально? Под бачком постоянно лужа и грязь как следствие :smile_doh:
Т.е. я так понял, что у всех Шнив там тоже лужа постоянно стоит - и это нормально?

З.Ы. А то что это не иномарка - это и так понятно. Просто уж больно смущали такие скачки температуры. Зачем так настривать вентиляторы, если можно их включить чуть по раньше. Например скажем смотреть не только значение температуры, но и градиент ее изменения (темп роста) и предупредетильно включать. А то он сначала перегреет до 100 а потом опомниться : .
Кстати в сервисе сказали, что температуры можно настривать, может быть даже программно (это не сам мастер говорил), так что надо ехать, заодно диагностику двигателя провести. А то говорят что то он не ровно работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 11:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 07:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант могу предположить , что забит радиатор . Хотя при исправной крышке радиатора излишнее давление все равно должно компенсироваться в расширительный бачок .

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 11:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, лужа под бачком будет постоянно если не будет стравливоться избыточное давление.
Самже говориш что температура держится 100гр. еслибо у тебя было 115гр. догда и можно говорить о повышенном давлении.
А по поводу включения вентиляторов меня тоже раздрожало,пока не вывел тумблер рпинудительного включения,теперь впробках стоять спокойние.
Если хочеш сделать хорошо-протяни систему сам,у меня за 3 года броблем не было.

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 11:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Крышку расширительного бачка НИКОГДА не закручивайте на максимум - оставляйте в слабозакрученном состоянии.
Рабочая температура двигателя в постоянном движении 87 градусов.
В пробках температура плавает 93-99.
выключается вентилятор на 94-х градусах.
Если температурный режим отличен от этих цифр - езжайте в сервис и в первую очередь проверьте термостат.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 11:39  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex не хочу пугать, но точно такая же ситуация была у моего отца правда на 2111 8 клапанов. Причина прогоревшая в двух местах прокладка головки блока, правда машина совсем чуть-чуть парила и тасол уходил но то же немного. А давление как ты пишеш было просто бешенное, то же думали термостат и я его да же поменял. Так что посмотри не уходит ли сейчас тосол, после всех замен, если уходит то мой соболезнования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 11:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 07:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
MitrAlex, а ведь СергейК, очень даже может и прав . Попробуй взять пластиковую прозрачную бутылку изпод лимонада , налей в нее 2/3 воды ; открой крышку радиатора и горлышком бутылку в него вставь , нужно проделать это быстро шоб поменьше пролилось . Затем помощник заводит авто и прогреваете до рабочей температуры , чтоб ОЖ пошла по большому кругу . Если в бутылке будут появляться пузырьки , то значит к сожалению СергейК, прав.

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2006, 12:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 07:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Крышку расширительного бачка НИКОГДА не закручивайте на максимум - оставляйте в слабозакрученном состоянии.

Азат, но ведь тогда вокруг этой крышке постоянно будет грязное маслянистое пятно . Разве в крышке нет дырдочки маленькой? мож просто прочистить ее.

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: