Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И снова о работе двигателя
Сообщение Добавлено: 09 май 2006, 17:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Джентельмены! Намедни столкнулся с тем, что двигатель на холостых оборотах работает все менее ровно. заменил свечи, фильтра (пробег 22 ткм), не помогло. ВВ провода - тоже. под нагрузкой мотор работает удовлетворительно, крутится охотно. после пробега работает относительно ровно. на холодную и на горячую заводится с полпинка. если завести на горячую, то дергается очень ощутимо, из глушителя четко зазличимы хлопки.. а теперь внимание! открутил я ради праздного любопытства ДМРВ... прикрутил на место, а разъем одеть забыл. завожу и фигею.... работает как часы, рычаг КПП стоит как пришитый, никаких хлопков... Включаю датчик обратно, завожу - как трактор.... и бензина многовато стала потреблять. так вообще бывает? (ДПДЗ, ДПКВ живые).

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2006, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, ДМРВ как правило не сразу умирает.......он сначала сбои дает.....отсюда расход и неровная работа движка.......
ИМХО....попробуй поменять на заведомо исправный.....думаю сразу видно будет... :
Там разброс показателей ДМРВ очень большой.....и еще был на Вазе такой трабл......ДМРВ глючил в прогретом состоянии....а СЕ не загоралась... :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, так вот.... СЕ не загорается.... самый кайф от глюка этого ловишь при заводке горячей машины после стоянки... по ходу движения в принципе сойдет.... и это... для особо одаренных: ДМРВ у нас такой же как на впрысковом переднеприводном семействе?

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 12:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, один в один... думал катализатор забился (тоже имеются хлопки из выхлопной трубы). На ТО-3 сказали - исправный. Тоже ищу решение проблемы.

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, да датчик такой же...... там последние цифры 037 должны быть.....Если тока у тебя не 2006 года машинка... :
Если надумаешь покупать проси чтоб проверили......без потока воздуха должен показывать 0,9.. вольта но не более 1,1.. Вроде так.
Я из трех выбирал и нашел 0,98.... остальные за 1 вольт переваливали......что не есть хорошо.... :
Но лучше сначала поробуй поменять с кем нибудь.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2006, 13:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Viper-102, катализатору давно аборт сделали, стоит пламягаситель....
Vic-70, машина у меня 2004 г. а как вольты мерять то? поподробнее если можно....

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, вольты самому мерять геморойно....... Просто сейчас во многих магазинах при продаже таких датчиков, чтоб не иметь в будущем проблем...с клиентами продавцы их проверяют с помощью тестера....ДСТ-8 на пример. У нас даже модули зажигания проверяют....при продаже. Или с чеком и к диагносту.....Но учитывая стоимость я бы лучше перепроверил.....
ЗЫ...у тебя и МЗ может дурить......а скинутая клема с датчика просто совпадение.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 08:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Vic-70, Степной волк, вольты самому мерять геморойно

Берешь иголку, прокалываешь желтый провод и смотришь напряжение между ним и массой. На не работающим должно быть не более 1,0 вольта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 09:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, Нормальная ситуация. Умер ДМРВ. Напряжение может быть в пределах нормы, но показания - туфта. И мерять ничего не надо - меняй и все.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2006, 09:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
Автор темы
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
в общем был сегодня на диагностике.... давление топлива в норме, компрессия в норме, ДПДЗ поставили так, чтобы показатель был в норме, свечи (финвал) при проверке на стенде искрят по изолятору как с ума сошли.... поставили denso, МЗ в норме, ДМРВ на выключенном двигателе - 1.01 В. я значит настаиваю, что у меня без него работало хорошо.... несут новый со склада. ставят.... заводим.... то же самое.... чешем репу, но безрезультатно.... мастер, которому я выкрутил по ходу пьессы все мозги пошел за инженером... пришел инженер, послушал, впарил мне про гидрокомпенсаторы, типа давление масла мало, фазы там сбиваются и тп... под конец диагност сказал: глюк действительно есть, если машина стоит 10-20 минут, при пуске, после работы на оборотах пропадает, логичное объяснение этому быть должно, но он его не знает, тк все в норме.... в общем ДМРВ новый ставили, то же самое.... и все остальное рабочее!!! раньше то не было! джентельмены, я в печали!

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: