Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Ошибки 205, 300,301 БК Шеви
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сегодня заметил такие ошибки повылезали... 0205 - появилась и сразу пропала, а вот 0300 (обнаружены пропуски зажигания) и 0301 (обнаружены пропуски зажигания в 1 цилиндре) засели конкретно... Что скажете? Далеко от сервиса отъезжать не стоит? : Вот расшифровку 0205 не нашел... за то есть 0201-0204 (обрыв цепи управления форсунками). Может у кого посвежее инструкция есть, где есть 0205? БК Штат-Шеви-Спикер.

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 07:55  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.shtat.ru/ чем могу. Инструкции как и у тебя нет, но и похожие ошибки не вылезали. Возможно данные ошибки связанны с особенностью установки сигнализации, т.е. особенностью примененной блокировки движка или проблеммой с реле/предохранителем через которые форсунки подключенны . В реле образовался дребезг контактов и вот тебе ошибка. Пропуск зажигания в 1 цилиндре видимо то же связан с диагностикой форсунок, т.к. МЗ ЭБУ не диагностирует. Если дождешся вечера я дома залезу в умную книгу и посмотрю, через какое реле и предохранитель подключенны форсунки, сейчас на работе на диске попробую это найти, но он более бестолковый чем книга так что врятли. Если проблемм с работой двигателя не заметил сбрось ошибку и смело катайся до появления следующей аналогичной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и приятный бонус от нового контроллера.
СергейК, неправы Вы, батенька. Как раз 7.9.7 выгодно отличается от 7.0 тем, что умеет диагностировать пропуски зажигания.

Dima1905, проверяй свечу, провод и МЗ. Иначе убьёшь катализатор. Или на сервис и добивайся ремонта по гарантии.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 08:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СергейК, UVova, я не думаю, что это связано с диагностикой форсунок и со свечей тоже, т.к. скорее всего он снимает эту ошибку до свечи, поскольку вряд ли он может определять наличие искры. Максимум, наличие импульса на выходе МЗ. Лично мое подозрение падает на то, что халтурит форсунка. На сколько я понял, самой фарсункой управляет контроллер напрямую? Вряд ли там есть промежуточные реле, они бы засыпались от такой работы... :smile_nod: Резюме: стер эти ошибки, при появлении их повторно, еду в гарантию

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Dima1905, ты будешь смеяться, но 205-й код это
Цитата:
P0205 Неисправность форсунки - цилиндр 5

Видимо, либо контроллер ошибся, либо Штат неверно прочитал. Забей на эту ошибку. А вот на 300 и 301 забивать нельзя.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 08:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Dima1905, 7.9.7 может определять наличие либо отсутствие "взрыва" в камере сгорания по датчику детонации и соответствующий цилиндр по датчику фаз. Вот тебе и диагностика пропусков зажигания.
Кроме того, не исключено, что есть в новом МЗ какие-нить индуктивные датчики, непосредственно определяющие наличие импульса высоко напряжения на ВВ проводах.

Хозяин - барин. Можешь забить, конечно. Однако, как писал Р.Киплинг в сказке про слонёнка, которому вытянули хобот: "Я удивляюсь, до какой же степени некоторые не понимают собственной выгоды...".

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 08:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет вру, не форсунка, не туда посмотрел. МЗ скорее пропускает

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 08:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хотя странно, МЗ выдает с одной обмотки импульс на 1 и 4 свечу, тогда бы было 2 ошибки...

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 09:18  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
Не диагностируется модуль зажигания, ни старый, ни новый. МЗ полностью взаимозаменяемы, те же 3 провода управления и отсутствие диагностики не только ЭБУ но и автотестерами. МЗ диагностируется только так жив/мертв, а скорее мертв чем жив только заменой по собственным ощущениям.
Цитата:
Хотя странно, МЗ выдает с одной обмотки импульс на 1 и 4 свечу, тогда бы было 2 ошибки...
вот именно! ЭБУ выдает и отслеживает импульс на МЗ, дальше только темные электрические силы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 09:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  224
  • 44

  •  14 фев 2006, 12:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Dima1905, 7.9.7 может определять наличие либо отсутствие "взрыва" в камере сгорания по датчику детонации и соответствующий цилиндр по датчику фаз. Вот тебе и диагностика пропусков зажигания.
Кроме того, не исключено, что есть в новом МЗ какие-нить индуктивные датчики, непосредственно определяющие наличие импульса высоко напряжения на ВВ проводах.
..".

Логично :smile_bigsmile: а то вот стал анализировать и нестыковочки пошли... А датчик детонации все объясняет. Пойду свечу гляну :smile_nod:

_________________
[url=http://line.mole.ru/][img:8e93994087]http://line.mole.ru/animal/28032006_1_23_68_0_0_0_Hcde020ede8-e2e520f3-e6e5__.gif[/img:8e93994087][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: