Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 21:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 55

  •  10 дек 2005, 18:18

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
При торможении двигателем, как врочем и просто при езде накатом появился вой, вроде сзади. При разгонах, либо просто при постоянной скорости - абсолютно все хорошо. У кого нибудь такое было? Недавно (500 км) менял сальник заднего моста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 22:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Skinner, такой звук издают шестерни. Просто при движении с нагрузкой зазор между шестернями минимальный - они молчат, при движении накатом - зазор, естественно увеличивается и появляется гул. Издержки полноприводного автомобиля. Правда, при наличии в трансмиссии хорошего масла никакого гула быть не должно. Открути уровневую пробку и проверь наличие масла в редукторе ЗМ для кучи, может еще в этом причина. А вообще хорошая синтетика в трансмиссию рулит. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2006, 22:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 55

  •  10 дек 2005, 18:18

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Этого воя небыло еще в субботу. В воскресенье ездил на природу - 200 км, на обратной дороге уже появился. Масло в ЗМ на месте, сегодня проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 05:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6668
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Skinner, может при замене сальника гайку ведущей шестерни не затянули (или перетянули). Как вариант.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 07:17  
Резидент
Резидент

    50
  •  501
  • 58

  •  28 ноя 2004, 11:31

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Skinner, дело, скорее всего, именно в перетянутой гайке фланца заднего моста. В первую очередь проверь, не греется ли сильно редуктор заднего моста, при движении. Нормальная рабочая температура должна быть около 50 град. с.
У меня, по молодости, был подобный случай. При замене сальника РЗМ я перетянул гайку фланца, через 300 - 400 км мост загудел и стал сильно грется. Пришлось менять подшипники и ставить новую распорную втулку.

_________________
С уважением, Ярослав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 08:13  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 55

  •  10 дек 2005, 18:18

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
ОК, всем спасибо, сегодня поеду разбираться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 08:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Skinner, однозначно, недотянули гайку. У меня подобное было на Москвиче, в заднем мосту. Когда движок тянет - всё ок (зазор в паре выбирается гипоидными шестернями). Как только накатом или торможение движком - шестерни расходятся и вой страшный!!!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Skinner, сам будешь делать или на сервис погонишь? Ты это... : отпишись как сделаешь...а то такая же хрень...только спереди. Вот думаю самому лезть или дилеров напрягать... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 12:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  22
  • 55

  •  10 дек 2005, 18:18

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Отогнал на СТО Харьковского Нива-Клуба (гарантии уже нет). Приговор - помершие подшипники. Будут менять, ну и там по ходу сальник опять (рекомендовали поставить импорт), распорная втулка и тд. Вечером заберу, если успеют сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Skinner, а главная пара в норме значит? Подшипник если помер, так он будет шуметь хоть под нагрузкой,хоть без нагрузки. А вот в главной передаче зазор может меняться, в зависимости от направления приложенной нагрузки (при наличии продольного лювта ведущей шестерни). Отсюда и шумы при передаче вращения от колёс к трансмиссии (накат, торможение) и отсутствие шумов при передаче вращения от трансмиссии к колёсам. И этот люфт приводит к износу поверхностей зубьев главной передачи.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: