Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 279 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Греемся?
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 14:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Больно часто включаются вентиляторы принудительного охлаждения.
Думаю решить этот вопрос снятием термогрязевогоэкрана (во как!) экрана, который стоит над защитой и опоясывает картер.
Поскольку, железка у меня Шерифовская, то думаю прокатит..
Посему вопрос: чем черевата оная операция или экран этот еще для чего-то нужен?
P.S.: Хотя по трассе все ОК!

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    840
  •  1067
  • 45

  •  10 янв 2006, 11:59

  •  Екбууу)))

Блог: Просмотр записи (0)
Не мешай машине ездить :smile_nod:

_________________
В каждом человеке, даже в самом плохом, есть что-то хорошее. Для этого его нужно как следует обыскать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 14:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9657

  •  20 апр 2006, 17:17

  •  Ебург

Блог: Просмотр записи (0)
Holms, Мне кажется, что капот тоже надо сять. :

_________________
На свете есть три дурака: сапёр, монтёр и ШОФЁР!
61 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 14:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Holms, какая постоянная температура ?
У меня тоже самое случилось...
А закончилось все тем, что обнаружена при вскрытии, трещина в прокладке головки блока....
Как итог - газы из камеры сгорания под давлением в малых количествах выдавливались в систему охлаждения... и это формировало перманентную воздушную пробку....
вот и получается такая же фигня...

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня постоянно молотит 1 вентилятор летом я уж привык.
зато в машине прохлада.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 14:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  119

  •  25 авг 2004, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти писал(а):
А у меня постоянно молотит 1 вентилятор летом я уж привык.
зато в машине прохлада.


Случай с кондеем не рассматриваем.

_________________
Была Шнива, L200 (SS),...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Обратите внимание на динамику температуры...
Если она поднимается плавно до 99 , а потом не сбивается и работой обоих карлсонов - ремонтируйте ДВС.

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 16:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 писал(а):
Обратите внимание на динамику температуры...
Если она поднимается плавно до 99 , а потом не сбивается и работой обоих карлсонов - ремонтируйте ДВС.


Меня вот другой вопрос напрягает. Пока я еду все нормально - в пробке т-ра полеблется от 94 до 99, на трассе - около 85-87, т.е. все ОК.
Меня бесит ситуация, что когда подъезжаю к парковке, то как правило в этот момент у меня т-ра около 97 градусов. Если в этот момент выключить движок, то он нагреется до 103-105 градусов (проверено опытным путем), это не есть гуд. Приходится сидеть и ждать пока не включится карлсон и не охладит движок до 94 градусов, тогда можно глушиться.
На ренохе такое почти не бывает, а если бывает, то лечится просто - включением кондея, он принудельно включает вентилятор. Вот сейчас думаю сделать тумблер принудительного включения обоих карлсонов на шниве - специально для парковок. Как считаете, стоит заниматься? Насколько это проблемно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 16:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно не проблемно. Я тоже всегда сижу и жду пока остудит. У меня правда до 90-92 остужает вентиляторами.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2006, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66 писал(а):
Наверно не проблемно. Я тоже всегда сижу и жду пока остудит. У меня правда до 90-92 остужает вентиляторами.


Да вот начитался я соответствующих тем, что-то слишком там сложно для моего воспаленного ума, я в эелектрику не люблю лазить, если честно. Всякие там триггеры и компараторы мне не знакомы.
Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять насколько сложно замутить такой тумблер с лампочкой-сигнализатором (чтобы не забыть выключить). Мне, собственно, этот тумблер нужен лишь в момент парковки, чтобы не сидеть лишних несколько минут ожидая пока включатся вентиляторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 279 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: