Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 10:44  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  20 май 2004, 19:46

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу пару случаев описать и спросить у вас, что же мне делать :smile_nod: В нескольких сервисах никто не смог ничего вразумительно мне ответить, что же не так с машиной (на сервис к дилерам не хочу ехать - дорого, да и козлы там :smile_bigsmile: )... Машине 2 года, пробег 35.000.

1. Примерно месяц назад, после 1-2 часов езды по пробкам. После остановки в очередной раз и переключении в нейтраль, обороты двигателя скакали в районе 300 - 500, жуткая вибрация по автомобилю, ручка коробки передач колбасилась от души и порывалась выскочить со своего места :smile_nod: Двигатель еле-еле тянул, отъехал на обочину, заглушил. Через 30 минут приехал отец, взял на буксир, а еще через час мы были дома. И около дома машина завелаь, работает хорошо и спокойно! После этого проездил еще пару недель - по пробкам не больше часа, на дачу съездил (60 км в одну сторону). Все путем. Но потом снова после 1,5 часа езды в пробке та же фигня: двигатель еле крутится, хочет заглохнуть, жуткие вибрации. Причем перед этим, я выехал из пробки, разогнался до 60 км, переключился на 4-ю и понял, что машина не тянет... Опять буксир, через час дома - машина завелась без проблем :smile_nod: На следущий день я не доехал даже до работы... 20 минут в дороге, немножко в пробке... Бросил эту кучу железа и пошел работать. Пришел через 3-4 часа - проблема осталась. Пришел еще через 3-4 часа - все нормально работает :smile_nod: Без проблем доехал до дома. Примерно в это время обнаружил, что при пуске холодного двигателя, надо поддать газу, а иначе обороты падают и машина глохнет.
Поехал в спец сервис по Шнивам. Провели диагностику двигателя - все в порядке (забыл сказать - за все это время не загорались никакие лампочки типа "проверь двигатель"). Единственная проблема - генератор выдает порядка 12.8 - 12.9В вместо, если не ошибабсь, 13.7В. Сеточка бензонасоса в среднем состоянии, но мы ее все равно помыли :smile_nod: Мастер сказал, что проблема в бензине. Мол, в пробках он закипает, смесь становится более "воздушной" и двигателю просто не хватает бензина... Только я уже 3-е лето на ней езжу, а проблема появилась тольок сейчас.
Свечи в порядке, 3.000-4.000 (полтора месяца) назад было плановое ТО. За последние неделю - полторы проблема (чтоб меня опять буксировали) не возникала, тьфу-тьфу-тьфу , но и пробкам я не ездил больше 30 минут... После пуска холодного двигателя надо газу поддать, в нейтрали обороты в районе 900 - 1000 (как и было у меня всегда), по чувствуется, что машину потряхивает...
Подскажите, в чем проблема и как это прверить?..

2. Скорость больше 100 - 110 км/ч. Стоит нажать на тормоз (не резко и не экстренно) и со стороны правого переднего колеса идет очень сильное биение... приходится отпускать педаль, легким притормаживанием до 100 км скидывать скорость, а потом уже можно тормозить. Появляется эта проблема только при скорости выше 110 км/ч, причем не всегда... Ходовая вроде вся в порядке (только амортизатор подтекает правый передний). В чем проблема?..

Кроме этих неясностей, шумит задний мост (надо менять редуктор), текут цилиндры сцепления (плавающая точка сцепления на педали)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 11:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гор писал(а):

В чем проблема?..



По движку - я бы грешил на МЗ, дело в том, что колбасня движка, которую ты описал походит на обычные пропуски зажигания - отсюда и он и не тянет и т.д. Видимо, перегревается в пробках и начинает глючить.

А вот насчет тормозов... ИМХО, текущий амортизатор - это возможная причина. Масло попадает на колодку, она неравномерно прилегает к диску. Скажи, если ты оттормозился со 110, а потом тут же разогнался и еще раз оттормозился со 110, симптомы повторяются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пункт 1. - Вероятнее всего сдыхает модуль зажигания. По описанию очень похоже. СЕ при этом не загорается и ошибки в контроллер ни какие не пишутся. Проверить просто - купить новый и поставить. Он, конечно, дорогой, но даже если он не виноват, то пусть лежит в запасе. Т.к. если пытаться ехать с неисправным МЗ, то очень быстро (за несколько км.) умрет катализатор. То что заводится по утрам с "газом" - это скорее всего ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Его тоже можно попробовать заменить. Он не дорого стоит.
Пункт 2. Я бы искал причину так: 1. Проверить нет ли люфта в подшипнике передней ступицы. Если нет, то 2. Заменить передние тормозные колодки на что-нибудь фирменное-импортное. Если и это не поможет, то 3. Менять тормозные диски.
З.Ы. Читай подробней форум, подобные проблемы всплывали тут не раз.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 11:23  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  20 май 2004, 19:46

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По движку - я бы грешил на МЗ

А почему тогда холодный двигатель с утра хочет глохнуть? Крутанул до 3.000 -и он уже работает близко к нормальному режиму...

Цитата:
Скажи, если ты оттормозился со 110, а потом тут же разогнался и еще раз оттормозился со 110, симптомы повторяются

Не пробовал :smile_nod: Проблеме с таким торможением уже месяца полтора. На плановом ТО у оф. дилера никаких проблем не нашли. Кроме как того, что "замените правую шаровую опору"... У знакомых на сервисе поднимали на подъемнике - с правой-то шаровой все в полном порядке! В левой есть маленький люфт, но ей еще далеко до замены...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Гор, может, надо тебе менять и МЗ (модуль зажигания), и ДПДЗ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
По колбасне движка - меняй МЗ - у меня точно также было.
По тормозам - тебе только в сервисе скажут, разобрав предварительно.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 11:32  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  20 май 2004, 19:46

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пункт 1. - Вероятнее всего сдыхает модуль зажигания

Т.е. он сдыхает в пробке, а потом снова работает нормально? :smile_nod: Такое может быть?.. Катализатор, как сказали на ТО у меня мертв, однако в рекомендации по замене его не включили... Да и нет веры словам дилерщиков.
Цитата:
Пункт 2. Я бы искал причину так: 1. Проверить нет ли люфта в подшипнике передней ступицы. Если нет, то 2. Заменить передние тормозные колодки на что-нибудь фирменное-импортное. Если и это не поможет, то 3. Менять тормозные диски

Люфта нет, колодки менял 2 раза. Во всех сервисах в один голос сказали - еслиб была проблема в тормозном диске, до это было б постоянно и не зависело б от скорости...

Насчет пуска холодного двигателя... Заводится, обороты двигателя в районе 1100 и за пару секунд обороты падают, двигатель глохнет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 11:34  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  29

  •  20 май 2004, 19:46

Блог: Просмотр записи (0)
Уговорили, буду менять МЗ :smile_bigsmile: Спасибо :smile_nod:

Хочется выслушать еще мнения по обоим пунктам :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Гор, а зимой двигатель заводится также или с первого раза?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2006, 11:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гор, МЗ это модуль зажигания, согласен с ребятами - на 99% дело в нем. С тормозами - на предыдущей машине была похожая фигня (тока на других скоростях) - пропало после замены колодок. При прогазовке ( "крутанул до 3000") ты дергаешь ДПДЗ и контроллер начинает получать его правильные показания. Попробуй погазовать ДО включения зажигания - если движок не глохнет, то ДПДЗ глючит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: