Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 12:50  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
поменял полупомпу по необходимости (на фенокс с платисовой крыльчаткой) (еще прошлой осенью).. сразу с тех пор кажется, что температура повысилась... БК нет.. на глаз стрелка дальше теперь всегда.. летом вот (опять же субъективно) кажется, что греться стало сильно.. при езде (по городу 40-50 км со сфетофорами) вообще стрелка ниже 90 никогда не опускается, наоборот постоянно стремится к следующей черточке за которой уже красная зона. Первый вентилятор частенько включается, работы второго ниразу за 2 года владения не слышал - не видел, даже при говнолазании. Когда второй должен включаеться? и чё ваще про меня с моей системой охлаждения машины думаете? :smile_bigsmile:
П.С.: На трассе проблем нет - постоянно на стрелке 90 плюс-минус-полмиллиметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 12:52  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
платисовой крыльчаткой

- читать как ПЛАСТИКОВОЙ, ато начнёте удивляться :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 12:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
второй включается, есть температура больше 100 градусов.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 13:11  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  129

  •  15 апр 2005, 07:44

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, а ежели не включается, ЧТО-ГДЕ ГЛЯДЕТЬ-ЧИНИТЬ-МЕНЯТЬ? думаю за сотню температура бывала у меня не раз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 13:24  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле,
Цитата:
думаю за сотню температура бывала у меня не раз...

Это ты как определял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 14:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  415
  • 69

  •  03 мар 2005, 13:45

  •  Москва, ЮАО.

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь так, как только включится вентилятор, машину к обочине и глуши. Через пару минут заводи и будет тебе 2 карлсона крутить. Если нет ищи повреждение предохранитель или :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поменял полупомпу по необходимости (на фенокс с платисовой крыльчаткой) (еще прошлой осенью).. сразу с тех пор кажется, что температура повысилась...

Шива-Невроле, кстати, когда менял полупомпу, поставил случайно не от классики? Там крыльчатка ощутимо меньше по размеру, чем штатная Шнивовская.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 00:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  532
  • 57

  •  10 май 2004, 20:08

  •  Регион 52

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле писал(а):
Когда второй должен включаеться?


Вкл - 99, выкл - 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 09:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  04 июн 2004, 07:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шива-Невроле писал(а):
поменял полупомпу по необходимости (на фенокс с платисовой крыльчаткой) (еще прошлой осенью).. сразу с тех пор кажется, что температура повысилась... П.С.: На трассе проблем нет - постоянно на стрелке 90 плюс-минус-полмиллиметра.

Тоже самое. Сначала поменял помпу по совету "доброжелателей" с этого форума на импортную с меньшей крыльчаткой. Перегрев на 3-4 градуса был явный. Потом поставил родную. Стало немного лучше. Но все равно в пробках температура постоянно в пределах 93-99-100 градусов. Первый вентилятор почти не выключается. А второй накрылся недавно. Вот собираюсь менять.
Имхо с перегревом связано и ГРМ. Вот гидрокомпенсаторы начали постоянно стучать- тоже следствие или причина перегрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2006, 11:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4571
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
tim2004, а масло-то есть? Раз ГК стучат и мотор греется - проверь?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АлексейНН152 и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: