Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: И опять про полный привод :)
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Прочтением ФАКа наверяно. Вопрос собственно простой. Есть-ли преимущества и в чём они постояного полного привода (как у нас), перед жестко подключаемым (УАЗ и Ко)?

Вопрос можно переформулировать. А зачем нужен полный привод на хорошей дороге? А на твёрдой грунтовке/камнях/etc? Подключаемый даёт существенную экономию топлива и мощности двигателя, а применяется там где надо -- на бездорожье. При условии вовремя включённых "хабов" конечно.

Если все преимущнества сводятся к отсутствию необходимости включать "хабы", то игра явно не стоит свеч.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 12:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89
  • 45

  •  13 окт 2005, 00:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... /index.htm

Читай и наслаждайся.

_________________
[url=http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1875]ВАЗ 21214-20 + мелочи...[/url]

niva4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подключаемый даёт существенную экономию топлива

Да уж... Посмотри паспортный расход УАЗика... :
И сравни с ШН. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2890
  •  6931
  • 68

  •  29 июн 2006, 13:02

  •  Планета The Мля, Новокузнецк

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А зачем нужен полный привод на хорошей дороге?

С хорошей дороги иногда приходится съезжать... А там грязь, бордюры, снежная каша и т.д. Отключаемый передок или зад не дает какой-то существенной экономии, т.к. крутящий момент передается на 2 колеса, увеличивается сопротивление качению неприводных колес. А уж о прохождении поворотов и говорить не приходится...

_________________
И это пройдет...

В скайпе - gigra2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Да уж... Посмотри паспортный расход УАЗика... :
И сравни с ШН. :


Ага, только мощность мотора 128 л.с и вес Уазика 2 тонны, не говоря уже про размеры багажника :smile_nod:

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 13:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
Андрей док писал(а):
Да уж... Посмотри паспортный расход УАЗика... :
И сравни с ШН. :


Ага, только мощность мотора 128 л.с и вес Уазика 2 тонны, не говоря уже про размеры багажника :smile_nod:


карбюраторный уаз жрет бенза раза в 2 больше чем шнива (хотя бы моя) а если речь о размерах багажника - то эт не ваш форум однозначто например я брал шниву чтоб уверенно НА ПОЛНОМ приводе чувствовать себя в любых дорожных условиях-если реч о том чего достаточно для езды - я в детстве зимой на мотоцикле гонял -этото достаточно и передок мне не потребовался кстати и печка тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
Автор темы
  •  1015
  • 51

  •  13 мар 2006, 09:55

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
однозначто например я брал шниву чтоб уверенно НА ПОЛНОМ приводе чувствовать себя в любых дорожных условиях


О! Значит у вас опыт большой. Всё-таки в чём проявляются преимущества полного привода на нормальной дороге?

В приведённой выше статье только туманные разговоры про "управляемость". Я для себя пока понял что пока нет необходимости блокировки дифференциала, от полного привода особой пользы нет.

_________________
Я лапшу свою куриную запиваю лимонадом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 13:17  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
т.к. на шниве и уазе приходится ездит почти каждый день попеременно, могу подойти к вопросу разносторонне:

- уаз без подключенного моста на щебне уже начинает трогаться с пробуксовкой, а на немного сырой земле уже не может тронуться, резина стоит Я-192 т.е. супер-зубастая

- без переднего моста на скользкой снежной или ледяной дороге его колбасит неподецки и вообще управляемость стрёмная

преимущества уаза - это мелкий передний мост, а не как на ниве - фактически отвал трактора, который гребет всё подряд, рама, кторую можно спокойно рвать. ломать и т.д. не переживая за паралеллограм из кузова, ессно лебедить электролебедкой адекватной не боясь опять же запараллелограмить кузов, ессно бОльший просвет в сочетании с вышеуказанным передним мостом, ну ессно то, что на нём не страшны всякие царапания и прочее, включая пластиковые бампера, которые на ниве как корове седло

вот :-)

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 14:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Maydyk писал(а):
Всё-таки в чём проявляются преимущества полного привода на нормальной дороге?


А что такое "нормальная" дорога? Асфальт, летом - это нормальная? А если на нём смола выступила от жары - нормальная? А если пошёл дождичек и пыль прибилась и смешалась с водой - это нормальная? Про межсезонные варианты я даже не стану упоминать.

Так вот преимущества постоянного полного привода в том, что он постоянно готов к таким сюрпризам. Как на твёрдом покрытии, так и на грунте.
А недостаток подключаемого полного привода в том, что на твёрдом покрытии его включать нельзя (не рекомендуется). А на грунте он подключается "жёстко", т.е. без межосевого диференциала, что во многих случаях не есть хорошо.

Cобсно, Ler всё написал. Но, рекомендую, отложи свой вопрос до февраля месяца. Почувствуешь, как грится, на собственной шкуре.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2006, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
не говоря уже про размеры багажника

Причем тут размеры багажника? : Мы вроде про полный привод говорим... :smile_nod: Уверенность на любом покрытии и готовность к любым сюрпризам, как это писалось выше UVovой и Смирновым Михаилом, - я брал Шниву из-за этого.
В Африке и то раз в год снег бывает, гололед на дорогах никто не отменял :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: